Nissan X-Trail 2022: повторение идей о Rogue двухлетней давности

Nissan X-Trail 2022: повторение идей о Rogue двухлетней давности

По данным агентства «АВТОСТАТ», Nissan X-Trail замыкает десятку самых популярных SUV-автомобилей России. Поэтому новость о долгожданном обновлении любимого кроссовера не могла пройти мимо отечественных экспертов. Правда на этот раз японские инженеры решили обойтись без инноваций. Судя по презентациям и пресс-релизам, модернизированный внедорожник получит образ (и набор технических характеристик!), позаимствованный у североамериканского Nissan Rogue, дебютировавшего двумя годами ранее. В прошлом «Роуг» равнялся на Qashqai, а теперь в Датском королевстве Японии все смешалось.

Экстерьер

Главным изменением в визуальном облике Ниссан Х-Трейл 2022 стал кузов, получивший заводское обозначение Т33. Он по-прежнему построен на платформе CMF-C, но теперь щеголяет удлиненной передней частью, компактной радиаторной решеткой и крупными боковыми фарами с заостренными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Все перечисленные решения придают машине достаточно дерзкий вид. Агрессивность подкрепляется сильно выступающим бампером с вырезами под прямоугольные противотуманные фонари. О статусе аппарата говорит и тонкий защитный пластиковый обвес, протянутый снизу по всей длине.

Интерьер

Салон у обновленного Nissan X-Trail (а точнее — Rogue 2.0) с 2020 года, к сожалению, не изменился. Внутренние детали выглядят скупыми и немного устаревшими, несмотря на центральную Connect-консоль, подогрев руля и черную глянцевую отделку с металлическими вставками. Японские инженеры не стали поддерживать тренд на повсеместную цифровизацию, и интегрировали в автомобиль более или менее классическую приборную панель, состоящую из маленького сенсора и набора кнопок.

С другой стороны, радует неплохая кожа, которой обшиты сиденья, узлы трансмиссионного тоннеля и двери. По заверениям экспертов, «местная» обивка — это премиальная Alcantara. Еще одно интерьерное преимущество кроссовера — отменная шумоизоляция, позволяющая говорить о по-настоящему комфортных поездках.

Технические характеристики

С эксплуатационными параметрами у новинки дела обстоят намного лучше. Кузов, установленный на передних стойках McPherson, дополняется задней независимой рычажной конструкцией. По умолчанию аппарат комплектуется 2-литровой безнаддувной силовой установкой, выдающей 144 л.с. полезной мощности и порядка 200 Нм крутящего момента.

В наборе с неплохим двигателем поставляется вариатор или классическая 6-ступенчатая механическая коробка передач. За счет представленного ассортимента запчастей, машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 с, в среднем потребляя до 8,3 литров топлива. При желании водитель может доплатить и выбрать другой агрегат — атмосферник на 2,5 л. Его характеристики выглядят немного приятнее: 171 л.с. и 233 Нм. Оба устройства оснащаются полноприводной трансмиссией, подключающей заднюю ось при помощи дисковой муфты (правда, система опциональна — за нее вновь придется доплачивать).

N-Design

Для самых больших поклонников традиционного японского автопрома концерн Nissan подготовил отдельный подарок. Речь идет о версии N-Design для кроссовера Х-Трейл 2022. Она дополняет и без того широкую модельную линейку новинки (комплектаций, как всегда, много — XE, SE, SE+, SE Top, LE, LE+ и LE Top). Счастливому обладателю апгрейда достанется уникальный экстерьер — обильный черный или коричневый декор, с переделанными радиаторными решетками, корпусами зеркал, рейлингами и литыми колесами на 18". Ранее подобными расцветками могли похвастаться только владельцы старших модификаций Nissan Murano.