с 9:00 до 21:00
Ленинградская ул., с24Г, Химки, Москва

Exlantix: награды за дизайн, рекорды скорости и особые привилегии

Exlantix: награды за дизайн, рекорды скорости и особые привилегии

В предыдущей части мы рассказывали про новый бренд на российском рынке Exlantix и его первенце – электрическом кроссовере ET, который планирует откусить долю рынка у неофициальных Lixiang и других гибридов из премиального сегмента. Сегодня же речь пойдет о спортивном электрокупе ES – настолько стильном и быстром, что это отмечено несколькими наградами.

Сражает наповал

Если кроссовер ET старается понравиться минималистам-футуристам, то во внешности «четырехдверки» сразу читается спортивный характер. У модели обтекаемый кузов с выдвижным спойлером, который может фиксироваться в 2 положениях. В динамике он подстраивается под скорость движения и  увеличивает прижимную силу, за счет чего купе более устойчив при маневрах.

В основе ES та же платформа E0X, что и у SUV, так что габариты, за исключением высоты, близки – 4945 х 1978 х 1489 мм. А колесная база вообще идентична – ровно 3 метра. Вот чего нет у ET, так это феноменально низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,205 Cd – немногие «одноклассники» могут похвастаться сопоставимой цифрой.

Флагманский электромобиль EXLANTIX ES
Флагманский электромобиль EXLANTIX ES

Дизайн Пьера Луиджи Феррари получился лаконично «породистым» и одновременно практичным. Даже дизайн колесных дисков работает на скорость: за счет тонких спиц тепло от тормозных колодок лучше рассеивается. Гармонию линий отметили и отраслевые эксперты. Exlantix ES стал троекратным лауреатом престижных премий в области автомобильного дизайна: купе за год наградили на A’ Design Award, iF Award и Muse Design Platinum Award. В мире «электричек» повторить это достижение пока никому не удалось.

Игра в «шашки»

Купе не только обещает спортивный характер, но и показывает его. ES установил рекорд Гиннеса в скоростном маневрировании. Испытание проходило на треке PATAC. Задача была устроить «шашки» – змейкой обогнать минимум 13 машин за полминуты, двигаясь со скоростью не ниже 70 км/ч. На выполнение задания давалось 3 попытки.

EXLANTIX ES установил рекорд Гиннесса на испытательной трассе Паназиатского автомобильного центра (PATAC)
EXLANTIX ES установил рекорд Гиннесса на испытательной трассе Паназиатского автомобильного центра (PATAC)

«Четырехдверка» к моменту обгона первого автомобиля уже набрала скорость 132 км/ч. А финишировала с результатом 16 машин за 29,893 сек. при скорости в 140 км/ч! Абсолютный рекорд. Но получится ли его повторить на российских дорогах, вопрос. В тестировании принимала участие машина только с электрическими моторами. А у нас равно вероятно появление как «электрички», так и гибрида. Впрочем, для дорог общего пользования динамики хватит с головой!

Какие варианты двигателей возможны?

У полностью электрического купе стоят 2 электродвигателя: асинхронный спереди и синхронный сзади. Общая отдача силовой установки – 480 л.с. и 660 Н*м. Тяговая батарея CATL 82 кВт·ч работает на 800-вольтовой архитектуре и поддерживает быструю зарядку на станциях мощностью вплоть до 275 кВт·ч. Для России предусмотрен евроразъем CCS2 Combo. Суммарный запас хода более 500 км по циклу WLTC.

Для гибридной версии вдобавок к электромоторам предусмотрены турбированный ДВС 1,5 л, не имеющий связи с колёсами, и аккумулятор на 43 кВт/ч. Динамика у последовательного гибрида чуть хуже – по паспорту 4,3 сек. против 3,7 у «электрички».

Салон EXLANTIX ES
Салон EXLANTIX ES

С торможением и безопасностью все великолепно: тормозной путь составляет менее 35 метров. У электрокупе есть возможность ездить в однопедальном режиме. Распределением крутящего момента занимается электроника, что обеспечивает повышенное сцепление с дорогой на проблемных покрытиях. Плюс более 30 интеллектуальных помощников, адаптивный круиз и полностью автоматическая парковка. Кузов, как и у кроссовера, состоит из легкосплавных металлов с усиленной защитой тяговой батареи. На краш-тесте ES получила заслуженные 5 звезд. 

В цену входят привилегии

Старт продаж «четырехдверки» намечен после запуска крососвера: если ET уже доступен к предзаказу, то статус ES на официальном сайте бренда – «скоро в продаже». Стоимость и комплектации пока неизвестны даже примерно. Но дистрибьютор обещает расширенную гарантию и набор предоплаченных бонусов для всех владельцев автомобилей Exlantix.

Независимая подвеска EXLANTIX ES
Независимая подвеска EXLANTIX ES

Производитель дает восьмилетнюю гарантию или ее эквивалент в тысячах км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Причем если срок в годах одинаков для всех деталей, то гарантия на пробег разнится: на бензиновый двигатель, рулевое управление, подвеску и кузов – 200 тыс. км, на электродвигатели и батарею – 160 тыс. км.

Дополнительные привилегии включают бесплатный паркинг на крытых площадках в нескольких городах–миллионниках, возможность безлимитного пользования автоконсьержем, поддержка покупателей в круглосуточном режиме и бесплатный пакет помощи на дорогах в границах заводской гарантии.

Позвонить 8 (800) 444-19-43