Спортивная родословная бренда
История компании MG (британская марка Morris Garages) началась в 1924-м. Уже тогда инженеры предприятия фанатели от скорости — их любовь вылилась в модель 14/28, способную разгоняться до 109 км/ч. С течением времени амбиции только росли — MG K3 Magnette выиграл гонку Mille Miglia, а MG TC MIDGET разошлась десятитысячным тиражом, что кажется невероятным для послевоенных лет. В 1952-м организация вошла в British Motor Corporation и вступила в новую эру.
Следом вновь шли гоночные трассы, высокоскоростные машины и многочисленные победы. В 2005 году бренд отошел под руководство китайцев из Nanjing Automobile Group. Первым плодом совместного сотрудничества стал MG7 на базе Rover 75.
Привлекательный дизайн
Несмотря на перенос производства из британского Лонгбриджа в китайский Нанджинг, машины марки MG по-прежнему обладают утонченным английским дизайном. Если купить MG 6 в Москве, можно заметить, что стиль бизнес-лифтбека соответствует абсолютно всем лондонским трендам. Светодиодные лампы London Eye, панорамный люк с протекцией от защемления, колесные диски на 18 дюймов и хищные фонари сзади — интересных фишек хватает. Их каталог зависит от выбранной комплектации.
Чем дороже генерация — тем больше фишек: от аэродинамического обвеса до мощного спойлера или набора диффузоров. Обтекаемая форма кузова, плавные боковые линии, внушительная площадь остекления и четкий «пояс» кузова — акцентов здесь много.
Уютный интерьер
Спортивный нрав не мешает МГ 6 казаться по-домашнему уютным внутри. Его преимуществом становится огромное открытое пространство, которое как будто бы намекает на необходимость продолжительного путешествия. Взгляд притягивает массивный 8-дюймовый экран медиасистемы, дополненный элементами бортового компьютера и приборной панели с цветным дисплеем. Ассортимент материалов зависит от комплектации — либо кожа, либо нежная обшивка с отменным текстилем.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Переключать передачи можно с помощью подрулевых лепестков. Центровой подлокотник сзади оборудован подстаканником, а раздельные задние сиденья складываются в стандартном соотношении 60/40.