Концепт и исполнение
Создание прототипа электрородстера заняло у бренда 4 года, еще 2 ушло на разработку серийных образцов. Новый MG Cyberster дебютировал в 2023 году на традиционных британских гонках – Фестивале скорости в Гудвуде. Модель пришлась по вкусу публике: Карл Готэм смог создать современный облик с ретро-отсылками к культовым моделям MG.
Киберстер построен на модульной платформе Nebula. Ее разработкой занималась SAIC. Подвеска электрокара независимая, с жесткими «спортивными» настройками. На каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Габариты родстера немаленькие: 4535 x 1913 x 1329 мм при колесной базе 2690 мм. Электросиловая установка «съедает» много места между осями.
Восток против Запада
Cyberster снаружи и внутри ощущается по-разному. За разработку экстерьера отвечал лондонский филиал SAIC Advanced Design Centre, его возглавляет Карл Готэм. Внешне электрокар вышел в традициях Старого Света: двухместный, с мягким складным верхом и дверями в виде крыльев бабочки. На этом фоне огромные стрелки задних фонарей выглядят бунтарски.
Интерьер же наполнен трендами, характерными для автомобилей из Юго-Восточной Азии. Тут и поголовная цифровизация всех возможных функций, и тройной дисплей мультимедиа, и подрезанный снизу руль. Восточный минимализм создавали дизайнеры из китайского филиала дизайнерского центра SAIC.
Большая Красная Кнопка
Центральный элемент салона – акцентная кнопка выбора режима движения Super Sport, гигантская и ярко-красная. Это то, ради чего мечтают купить MG Cyberster в Москве. Спортивный ездовой режим не зря называют экстремальным: машина срывается с места при малейшем нажатии педали газа, аж кресло ударяет в спину.
Переключиться на другие режимы вождения можно правым подрулевым лепестком. Левый отвечает за управление рекуперацией. Селектор переключения передач вынесен на центральный тоннель – в виде кнопочного пульта! Кнопки открывания дверей тоже придется поискать: они рядом с блоком климат-контроля на консоли.