с 9:00 до 21:00
Ленинградская ул., с24Г, Химки, Москва

Soueast: как Jetour, но новее и «стильнее»

Soueast: как Jetour, но новее и «стильнее»

В Россию пришел еще один китайский бренд, связанный с Chery через дочернюю компанию Джетур. В модельной линейке новичка сплошь знакомые кроссоверы, уже завоевавшие любовь российских покупателей, но в рестайлинговой версии! Добавьте к этому полный привод плюс классический «автомат» – и бестселлер готов. 

Машина с функцией тренировки дикции

Название бренда Soueast при переложении на русский – настоящий маркетинговый провал. Читается это как «Соуис» с ударением на букву и. Попробуйте произнести это быстро. Попробуйте сохранить серьезное лицо, слушая рассказ консультанта о новых машинах.

Задумка маркетологов была хорошая – для англоязычных экспортных рынков. Они пытались облагородить изначальное название автопроизводителя South East Motor Company и придумали бренд, составленный из английских слов Soul и Ease, душа и легкость. В ДНК марки прописано, что они делают машины, вкладывая душу, чтобы владение автомобилем не доставляло проблем.

При чем тут Джетур?

Концерн South East появился в 1995-ом для изготовления лицензионных копий Mitsubishi. Заводы компании расположены на юго-востоке Китая, в Фучжоу провинции Фуцзянь, отсюда и название. Совместное предприятие с японцами проработало до 2021 года, на их место новый партнер нашелся быстро – им стал Chery, который спустя 2 года поглотил предприятие.

Soueast

Сейчас бренд Soueast входит в подразделение Jetour, а головной завод в Фучжоу выпускает как фирменные Джетуры, так и модифицированные модели на их основе. Китайцы по устоявшейся традиции разводят идеологически разные автомобили по отдельным нишам. Jetour позиционируется как машины для путешественников, Soueast – для горожан.

Стартовый российский ассортимент сформировали из 3 кроссоверов новой марки. Два семиместных S07 и S09 уже доступны для заказа, продажи более компактного S06 стартуют со дня на день. Со временем компания планирует доукомплектовать размерный ряд SUV компактным S05 и среднеразмерным S08, а также привезти 2 седана B- и C-класса.

Шанхайский флагман

Полноразмерный S09 имеет тесные связи с Jetour X90 Plus. Но не с российской бензиновой версией, а с модернизированным гибридным вариантом для китайского рынка Shanhai L9. У последнего позаимствованы оформление передней части, декоративные накладки и интерьер.

Несмотря на стилистические различия, размеры трех моделей практически идентичны. У S09 габариты 4858 x 1925 x 1780 мм при межосевом расстоянии 2850 мм и клиренсе 190 мм. Для топовой комплектации высота указана на 15 мм больше. Принципиальное отличие S09 от X90 Plus – в компоновке: она может быть только семиместной. Соответственно, паспортный объем багажного отделения – скромные 136 л, при сложенной «галерке» – 723 л.

Soueast S09

Три комплектации отличаются не только уровнем оснащения, но и техническими характеристиками. Младшая Comfort оснащается «турбочетверкой» 1,6 л (190 л.с., 275 Н*м) в сочетании с семиступенчатым «роботом» и передним приводом. Средняя Comfort Plus отличается лишь двигателем, она получила двухлитровый мотор с 197 л.с. и 375 Н*м. А вот топовая Premium уже и полноприводная, и с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Разброс цен в зависимости от варианта оснащения – от 3,559 до 4,1 млн.

По стопам «старшего брата»

Среднеразмерный S07 полностью повторяет путь флагмана. Это семиместная копия Jetour X70 Plus с внешностью гибридного Shanhai L7. Размеры новинки 4724 x 1900 x 1740 мм, колесная база – 2720 мм, а клиренс – 190 мм. При таких габаритах и трех рядах сидений объем багажника – меньше ста литров и еле-еле способен вместить дорожные сумки. Но при складывании заднего ряда можно получить стандартные для класса 438 л.

Soueast S07

Моторная гамма у S07 шире, чем у Джетура. Базовая комплектация Comfort за 3,1–3,2 млн руб. идет со знакомым уже турбированным двигателем 1.6, который выдает 190 л.с. или 186 л.с. в зависимости от того, с какой АКП сочетается: семиступенчатым «роботом» или восьмидиапазонным «автоматом». Тип привода тоже можно выбрать: передний или 4WD с муфтой на задней оси. Топовая Premium от старшей Comfort отличается лишь набором опций и обойдется в 3,45 млн.

Дашинг в новом обличье

Soueast S06 только готовится к старту продаж, и информации о нем пока немного. Он сделан на основе Jetour Dashing, которому в линейке электрокаров Shanhai соответствует L6. По габаритам модели очень близки. У Дашинг размеры 4590 x 1900 x 1685 мм, L6 при идентичной высоте длиннее на 40 мм и на 10 мм шире. Межосевое расстояние у кроссоверов совпадает – 2720 мм.

Soueast S06

По фото, S06 заимствует экстерьер у L6: решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, фары в форме J, затейливые воздуховоды по бокам. За что российские водители не скажут спасибо, так это за хромированную окантовку окон. У донора она из черного пластика.

По силовой установке ясности пока нет. Экспортный S06 может оснащаться как бензиновым ДВС, так и подзаряжаемым гибридом, но судя по настрою российского офиса, до нас он не доберется. В моторной гамме модели для мирового рынка два турбодвигателя 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.). Они оба агрегатируются с «роботом» на 6 или 7 ступеней. Поклонники Jetour Dashing ждут полного привода, но достоверной информации о возможном наличии муфты нет.

Позвонить 8 (800) 444-19-43