О малоизвестном Oting мы уже рассказывали. Он выпускает перелицованные модели Nissan, собранные на совместном предприятии японцев с Dongfeng, и реализует через фирму-посредника Sinomach Automobile, чтобы обойти санкции. Первый год в России бренд практически не развивался, и злые языки начали поговаривать, что он готовится уйти с рынка. Но вопреки слухам, в 2025-ом Отинг представил пикап-хардтоп Palasso и приготовил еще 3 новинки, две из которых поступят в продажу уже осенью.
Паладин больше не один
Дебютной моделью Oting выбрал полноразмерный рамный внедорожник Paladin. Он построен на базе Nissan F-Alpha, точнее, на укороченной разновидности Terra для рынка КНР. Главные «изюминки» модели – двухлитровый лицензионный турбодвигатель Mitsubishi (218 л.с., 360 Н*м) в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полный привод с блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Единственная причина, по которой Паладин не залетел в топ – цена. На фоне немногочисленных конкурентов она несколько выше рынка, от 3,8 до 4,5 млн руб., но существенно ниже, чем тянуть «серый» Ниссан по параллельному импорту.

В первой половине года компанию Paladin составил по-настоящему уникальный Oting Palasso, аналогов которому в России пока нет. Эта модель – представитель необычного класса хардтоп-пикапов, своеобразный гибрид внедорожника и пикапа с крытым кузовом. До Нового года ассортимент пополнят еще две новинки: Rich 7 и Z9, на них уже получены ОТТС. Оба – пикапы, но разных габаритов, «семерка» попадает в D-сегмент, «девятка» доросла до Е-класса. Звание «Интрига года» уходит неназванному внедорожнику под красным покрывалом. Об этом CUV известно так мало, что не терпится узнать, что там за модификация Nissan Patrol получилась.
Химера Palasso
На родине Palasso продается под брендом Dongfeng, начиная с 2020 года. В Россию привезли уже обновленную модель - и она наделала шуму. Для нашей страны хардтопы – диковинка. А в Китае они ускоренными темпами набирают популярность. Все дело в местном законодательстве: пикапам запрещен въезд в крупные города. Вызов принят, сказали конструкторы и соорудили пассажирскую машину повышенной грузоподъемности. У нее пятиместная кабина и крытый грузовой отсек, отделенный от салона перегородкой. В Palasso она предусмотрена съемной, но демонтаж не быстрый.

Грузовая площадка хардтопа вышла вместительной – 2150 л объема, по габаритам под 1 европаллету – 1510 x 1562 x 900 с хвостиком мм. А общие размеры машины – 5277 x 1864 x 1989 мм при межступичном расстоянии 3150 мм. Донором платформы выступил Dongfeng DF6 – лицензионная копия Nissan Navara с рессорами сзади. Двигатель аналогичен Паладину, это лицензионный Mitsubishi 4K31 с хорошей эластичностью. А трансмиссию можно выбрать. Есть версия с «механикой» за 3,85 млн и «автоматом» ZF за 4,1 млн руб. Привод безальтернативно полный, подключаемый жестко по схеме Part Time, «понижайка» предусмотрена, блокировка дифференциала – нет.
Классика по-китайски
Oting Rich 7 – еще одна вариация на тему Nissan Navara. На презентации новинок его отнесли к классическим моделям, и спорить с этим сложно. Пикап выглядит именно как утилитарный грузовичок без заигрываний с кубической брутальностью или футуристичным минимализмом. Внешность, скорее всего, позаимствуют у полного «тезки» из линейки Dongfeng, разве что решетка радиатора будет другая: обещают Х-образный дизайн с «тигриными» фарами. Возможно, под этим словосочетанием скрывается хищный «прищур» светодиодов.

В остальном конкретики пока нет. Даже длина кузова неопределенная: хочешь – 5287 мм, хочешь – 5537 мм. Есть предположение, что такое разнообразие связано с двух- или пятиместной кабиной, но посмотрим. Клиренс колеблется от 210 до 215 мм. Двигатели на выбор бензин (2 л, 228 л.с.) или дизель (2,3 л, 166 л.с.), оба турбированные, трансмиссия 6MT или 8AT. В общем, комплектации обещают порадовать разнообразием!
Нишевая штучка
Oting Z9, в противовес Rich 7, выглядит ультрасовременно, поэтому флагман бренда отнесли в категорию нишевых продуктов. У него узкая, вытянутая в линию решетка радиатора и двухэтажная оптика, изогнутая буквой Z. Интересно, что Z9 в КНР тоже совсем свежая новинка, продается с зимы этого года.

«Тележка» пикапа заимствована у Ниссан, но в остальном это оригинальный продукт собственной разработки Zhengzhou – так называется СП Nissan-Dongfeng. Габариты заявлены как 5520 x 1960 x 1950 мм, межосевое расстояние — 3300 мм, клиренс – 270 мм. Грузовая площадка по размерам на 2 европаллеты, если габариты 1520 × 1600 × 550 мм указаны с учетом выступов и крепежных скоб.
Данные по двигателям расходятся даже в рамках официальных заявлений. Пишут, что в ОТТС заявлен митцубишевский мотор на 258 л.с. в паре с 8AT ZF, но российское представительство не исключает появления и гибридного варианта. «Начинку» обещают богатую: адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный полный привод, возможность форсировать броды глубиной более 80 см, 12 режимов вождения и т.д. Стоимость и комплектации раскроют ближе к старту продаж.
Ноу-нейм. Пока ноу-нейм
Новый неназванный «рамник» попал в разряд перспективных. Что это за категория, непонятно, да и известно о внедорожнике немного. Это будет CUV на базе Nissan Patrol последнего поколения. Он дебютировал на рынке в сентябре 2024 вместе с Armada – версией для США и Канады. Собирается на заводе в японской Канагаве, перенос сборки на конвейер Zhengzhou запланирован на 2025 год. Продажи новинки пока не стартовали даже в Китае, в России она появится не ранее 2026 года.

Сам Patrol представляет собой упрощенный Infiniti QX80. Размеры кузова зависят от версии, но длина в любом случае больше 5 метров, а ширина – больше 2 м! Колесная база седьмого поколения выросла до 3076 мм, клиренс стал 244 мм. Впрочем, последний параметр изменяемый, так как доступна модификация с пневмоподвеской. Двигателей планируется два: новый «атмосферник» V6 3.8 (316 л.с., 386 Н*м) и базовый V6 3.5 (425 л.с., 700 Н*м), к последнему в пару идет девятиступенчатый «автомат» с «понижайкой». Внедорожник Отинг будет уже третьей итерацией бейдж-инжиниринга: от QX80 через Patrol к его китайской версии, которую переименовали и привезли в Россию.