с 9:00 до 21:00
Ленинградская ул., с24Г, Химки, Москва

Новый Changan Uni-V: что обновили в лифтбеке

Новый Changan Uni-V: что обновили в лифтбеке

Официальная мировая премьера Changan Uni-V New была назначена на 7 августа, хотя старт предпродаж модели III поколения был дан 15 июля. Лифтбек получил более агрессивное оформление экстерьера, полностью новый салон и модернизированные моторы. Рассматриваем новинку и делаем ставки, сколько она будет стоить.

Новая генерация или рестайлинг?

Changan позиционирует обновленный  Uni-V как третье поколение, хотя, если считать объективно, то в жизни пятидверки был всего 1 рестайлинг, и тот легкий. Модель вышла на рынок КНР в 2021 г., а продажи в России стартовали в 2023-м. В прошлом году в Китае представили гибридную версию лифтбека. Вместе с новой силовой установкой он получил небольшие экстерьерные изменения, затронувшие решетку радиатора и передний обтекатель.

Changan UNI-V 2025 модельного года
Changan UNI-V 2025 модельного года

Похоже, маркетологи посчитали, что смены двигателя и «оперения» достаточно для следующей генерации, и текущую крупную модернизацию приравняли к третьему поколению, хотя по части шасси это все тот же  Uni-V образца 2021 модельного года, с косметическими доработками экстерьера, полным обновлением салона и новым поколением двигателей.

На первый план выходит спортивная эстетика

Внешне Uni-V прибавила агрессивности и спорта. Оформление передней части лишилось безрамочной решетки в стиле электрокаров, зато получило хищный «акулий» профиль. Решетку радиатора сместили вниз и окрасили в цвет обновленных бамперов. За счет них габаритные размеры лифтбека увеличились до 4740 мм при неизменных ширине и высоте. Линии и формы оптики остались прежними, но получили обновленное светодиодное освещение.

Ощущение стремительного движения поддерживает боковой профиль: машина выглядит приземистой, с подчеркнуто низкой посадкой. Эффект усиливает плавно ниспадающая крыша лифтбека. По словам разработчиков, за счет обтекаемого силуэта удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления 0,27.

Обновленный экстерьер Changan UNI-V
Обновленный экстерьер Changan UNI-V

Выдвижные ручки были заменены на утопленные, активный спойлер сохранен, как и панорамная крыша. Задний бампер украшают сдвоенные элементы выхлопной системы, но пока непонятно, бутафория или настоящие. Вообще, Changan на большинстве фото показывает топовую приспортивленную версию на 19 дисках с массивным обвесом и оранжевыми акцентами, чтобы усилить восприятие модели как динамичной, яркой и дерзкой.

Едет чуть быстрее

В России лифтбек доступен с базовым полуторалитровым турбомотором (181 л.с., 300 Н*м) и 7DCT. В Китае предлагается еще и топовая версия с двухлитровой «турбочетверкой» на 233 л.с. В новинке останутся два варианта двигателей на выбор, но их мощность вырастет. Модельная линейка ДВС  меняет генерацию на 3.0. Благодаря этому младший 1.5T сможет выдавать 192 л.с., а старший 2.0T – 245 л.с., максимальные скорости выросли до 205 и 215 км/ч соответственно.

Changan UNI-V
Changan UNI-V

В российской линейке полуторалитровый Blue Core 3.0 ставится на обновленный Changan CS55 Plus вместе с семиступенчатым «роботом». Ожидания рынка по поводу трансмиссии для старшего мотора – не ниже восьмиступенчатого «автомата», но как будет на деле, увидим. А вот в отношении привода ждать чуда не приходится, китайцы остановились на безальтернативно переднем.

Салон новый «с нуля» 

Предыдущий интерьер с маленьким прямоугольным рулем, приборкой у лобового и многослойной центральной консолью напоминал стилистику Peugeot. Теперь же салон стал ближе к китайским «электричкам»: можно заметить отсылки к Xiaomi и аналогам. Много функций перекочевало на D-образный мультируль, включая лепестки переключения передач и фирменную кнопку Super Race, которая также стала 3.0.

Обновленный салон Changan UNI-V
Обновленный салон Changan UNI-V

Компоновка экранов стала линейная, приборная панель вернулась за руль, а мультимедийный тачпад вырос в размерах и «поумнел»: машины оснащаются встроенным искусственным интеллектом. Полностью отказываться от физических кнопок не стали, оставили целый ряд клавиш под основным дисплеем. Бонусом идут фишки вроде атмосферной подсветки, беспроводной зарядки и аудиосистемы с 18 динамиками.

Сколько стоит Uni-V и будет ли он в России?

Точный прайс с комплектациями появится после официальной презентации модели. Но «затравочку» для сбора предзаказов китайцы уже обнародовали. Пятидверка с топовым двигателем 2.0T обойдется в цену от 114 900 юаней, или почти 1,3 миллиона рублей – прямо как Искра в самом начальном оснащении. Лифтбек прошлого модельного года стоит 1,2 млн руб., или от 108 900 юаней.

Российские дореформенные Uni-V стоят от 2,83 до 3 с небольшим млн. Скорее всего, если лифтбек новой генерации приедет в Россию, то его цена будет лежать в пределах 2,8-3,5 млн. Пока же Changan планирует обновить CS75 Plus и официально привезти 2 новых суббренда: Avatr и Deepal. А там, может, и до лифтбека дело дойдет!

Позвонить 8 (800) 444-19-43