Обновленный кроссовер представили на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. Кроссовер получил небольшие, но выразительные изменения экстерьера, обзавелся еще более комфортным салоном и капельку подорожал. Дата старта продаж не раскрывается, но до Нового года должны успеть. Знакомимся с самым близким конкурентом Geely Monjaro.
Все по линеечке и никаких фейков
Идея новой оптики настолько изящна, проста и необычна, что испытываешь вау-эффект, глядя на машину. В предыдущем поколении у кроссовера был расширяющийся к краям монофонарь и воздухозаборник под ним. Теперь вся оптика объединена в единый световой блок: по капоту идет линия светодиодов, а вместо капли воздухозаборника три горизонтальных LED-полосы со встроенными фарами. Чувствуете, как «электричкой» повеяло?
Новая решетка радиатора воспринимается как большой шильдик в световом обрамлении. Замысловатой выштамповкой она чем-то напоминает предыдущий вариант, но вместо параллелепипедов вырезаны буквы V, повторяющие эмблему марки. Симпатично, но опытный водитель при взгляде на решетку сразу задался вопросом «Как из этого выковыривать грязь и мошкару?» Что ж, красота требует жертв.

С боков CS75Plus практически не изменился. Пока не ясно, какими будут ручки дверей. На «Иннопроме» представлена модель с обычными ручками, а в Китае есть варианты с выдвижными. Возможно, их оставят только для топовых комплектаций?
Сзади изменения коснулись оформления бампера. В начальных вариантах оснащения убраны фальшпатрубки, теперь там единая полоса из неокрашенного пластика. Более топовые версии щеголяют двойным выпуском, но уже настоящим. Никакой бутафории!
Под капотом все стабильно, ждем 4WD
Зачем менять то, что работает? Силовой агрегат по-прежнему состоит из «турбочетверки» семейства Blue Core и восьмиступенчатого «автомата» Aisin. В двигателях можно выбрать мощность: полуторалитровый выдает 181 л.с. и 280 Н*м, двухлитровый – 232 л.с. и 390 Н*м. Китайские CS75Plus проходят отметку в 100км/ч за 7,3 сек., при более слабом моторе – за 7,9 сек.

Радует, что представители бренда пообещали привезти полноприводные комплектации! Третье поколение в России представлено безальтернативно переднеприводными машинами, что заставляет грустить российских автолюбителей. Новинку оснащают интеллектуальным 4WD, который реализуется через муфту BorgWarner.
Про салон две новости, хорошая и плохая
Начнем с условно-плохой. Дизайнеры под корень уничтожили физические кнопки и рычаги. Селектор перенесли на правый подрулевой лепесток, управление щетками стеклоочистителя – на левый, а включение света запрятали в мультимедиа. Ну хоть на картах дверей остались клавиши стеклоподъемника, открывать окна с главного экрана было бы совсем странно!

Экранов сделали не два, а три. На центральной консоли один огромный «телевизор» от края до края, а в его середину встроен еще один тачскрин. В общем, экранов хватит всем пассажирам. Тем более, мультимедиа умеет отображать содержимое смартфонов и обладает кучей полезных фишек.
Хорошая новость – салон уже одной ногой в классе премиальных автомобилей. Материалы отделки отменные, да и минимализм интерьеру к лицу. В КНР богатая палитра цветов отделки: черный с красным, рыжим или бежевым, а также несколько однотонных вариантов. Посмотрим, что из этого ввезут в Россию. Двухцветные салоны выглядят очень дорого.
С учетом максимальных выгод
Российское представительство Changan заявило, что обновленный кроссовер будет стоит чуть дороже, чем модель третьего поколения. Разбег рекомендованных цен на нее – от 3,6 до 4 миллионов, в зависимости от выбранной комплектации.
Главным конкурентом CS75Plus Чанган считает Geely Monjaro. Его РРС на сегодня – от 4,6 до 5 с копейками миллионов, возможная скидка – чуть больше 700 тыс. Даже с учетом небольшого подорожания обновленный CS75Plus будет выгоднее, чем предложение Джили. Так что у новинки 4 поколения есть все шансы вырваться вперед по объему продаж.