с 9:00 до 21:00
Ленинградская ул., с24Г, Химки, Москва

Jetour T1: ну очень горячий пирожок

Jetour T1: ну очень горячий пирожок

Застать Jetour T1 в салоне «МАС Моторс» непросто! Как только брутальный внедорожник появляется в продаже, его тут же выкупают. Статистика регистраций в ГИБДД подтверждает опыт официальных дилеров: за первые 4 дня продаж на учет уже поставили 22 машины. Ажиотажный спрос держится несмотря на то, что бренд отменил презентацию модели, назначенную на 16 сентября. Что ж, презентуем Jetour T1 вместо них!

Туристам на заметку!

T1 – это среднеразмерный внедорожник с несущим кузовом. Он принадлежит к семейству T&P от Jetour, воплощающему в себе концепцию Travel+ – путешествия без границ. Фактически, китайцы взяли платформу от Т2 и уменьшили кузов до 4705 x 1967 x 1843 мм. Геометрическая проходимость от этого выиграла: задний свес лишь немногим длиннее переднего (918/987 мм) при тех же углах въезда и съезда 28°. Дополнительно указан наклон рампы – максимум 17°. Правда, машина немного потеряла в форсировании брода: максимум 600 мм вместо 700 мм у «старшего брата». Дело в том, что клиренс «просел» до 190 мм против 220 мм у T2. На всякий случай, производитель предусмотрел металлическую защиту картера.

Jetour T1 – внедорожник с несущим кузовом
Jetour T1 – внедорожник с несущим кузовом

Джетур акцентирует внимание на надежности кузова: 85% высокопрочных сталей и высокоточная лазерная сварка, обеспечивающая прочные, герметичные швы с минимальной зоной теплового воздействия. За счет этого нагрузка на крышу увеличена до 150 кг в движении и 300 кг на стоянке. Для туристов это значит, что можно установить на крыше автомобильную палатку, закрепить лёгкую лодку или пару велосипедов, тем более, рейлинги идут в комплекте. Предусмотрено крепление фаркопа, а разрешенная масса прицепа – 750 кг, с тормозами – 1600 кг.

Внедорожник для городской среды – это практично?

При всем внедорожном потенциале бренд позиционирует T1 как машину для города. Директор по маркетингу российского представительства Jetour Юлия Зелепукина поясняет, что цель вывода модели на наш рынок – это аналог T2, но подходящий для городского потока. За год с момента дебюта он занял второе место в структуре продаж бренда, и Джетур видит потенциал в машинах для активного отдыха. Но большинство покупателей марки на природе бывают лишь время от времени, а живут и работают в городах. T1 спроектирован для целевой аудитории, которая ценит в машинах универсальность.

Jetour T1
Jetour T1

Компромисс между вездеходом и кроссовером виден во всем. Внешний облик T1 более мягкий по сравнению со «старшим братом»: все еще брутальный и кубический, но уже без кофра с запаской, с минималистичным бампером и сглаженными линиями выштамповки. Кстати, дверь багажника теперь поднимается вверх, а не распахивается, да и сам багажный отсек «похудел». При пятиместном размещении объем равен   574 л, при сложенном втором ряде – 1455 л, причем полная длина от двери до спинок передних сидений – 1940 мм. Остается кинуть матрас, и практически полноценная двуспальная кровать готова принять вас на ночлег.

Оснащение – максимальное

В линейке силовых агрегатов T1 в КНР два двигателя на бензине и один гибрид. Но для старта продаж в России выбрана старшая в гамме двухлитровая «турбочетверка» (245 л.с., 375 Н*м) с кодом SQRF4J20. Оправданное решение, учитывая, что она сочетается с восьмиступенчатым автоматом и интеллектуальным полным приводом, – всё как любят российские покупатели.

Подвеска Jetour T1
Подвеска Jetour T1

Младший мотор объемом 1,5 л идет вместе с 2WD и семидиапазонным роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. Такое сочетание могло бы на корню загубить старт продаж внедорожника. Переднеприводную версию обещают привезти позже, но конкретики насчет ее появления у дилеров пока нет.

В гибридной версии двигатель 1.5T дополнен электромотором на передней оси и аккумулятором, а обслуживает PHEV трансмиссия DHT. Гибрид мог бы заинтересовать нашего покупателя, но пока ставка сделана на самый ходовой вариант силового агрегата.

Комплектации, цены и выгоды

Базовое оснащение в комплектации Comfort по-настоящему богатое. Взять хотя бы пакет SmartTravel, куда вошли адаптивный круиз-контроль с функцией выбора  бездорожья или низкоскоростного режима движения. Кроме этого, водитель получает круговой обзор на 540 градусов, электрорегулировку сидений, электродоводчик на багажнике. Мультимедийную систему обслуживает шустрый Qualcomm Snapdragon 8155, есть протоколы Android Auto и Apple CarPlay, телематика, бесключевой доступ и удаленное управление двигателем. Стоит ли при таком наборе опций упоминать беспроводную зарядку и полный пакет обогревов, включая сиденья заднего ряда? Кажется, это само собой разумеющееся.

Салон внедорожника
Салон внедорожника

В топовом исполнении Luxury полный привод становится интеллектуальным. В режиме XWD работа муфты BorgWarner завязана на дорожные условия и тип покрытия, причем данные от датчиков поступают непрерывно, и перенастройка происходит за доли секунды. Благодаря этой функции даже неопытный водитель осилит бездорожье. Также ему в помощь есть датчик глубины брода и автоматическая блокировка заднего дифференциала. Не подведет T1 и в городе: кроме стандартных систем активной безопасности, производитель предусмотрел помощника при движении в пробках.

Разница в цене между комплектациями небольшая: РРЦ держатся на уровне 3 770 000 и 3 950 000 pуб. Стоимость можно уменьшить за счет трейд-ина и автокредитования. К тому же на старте продаж Jetour предлагает бонусы и подарки первым покупателям: от бесплатных ТО до коллекционной копии модели. Подробности акций и условия участия уточняйте у менеджеров в «МАС Моторс».

Остались вопросы?
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам
Отправляя данную форму Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Позвонить 8 (800) 444-19-43