с 9:00 до 21:00
Ленинградская ул., с24Г, Химки, Москва

Jaecoo J8: взял лучшее от соплатформенников

Jaecoo J8: взял лучшее от соплатформенников

Мы уже рассказывали об очень просторном Kaiyi X7 Kunlun. Для сегодняшнего обзора нашли кроссовер побольше. Jaecoo J8 не просто просторный – это машина для тех, кто решил, например, пожарить на майские праздники мега-шашлык из тонны-другой мяса. Примерно столько влезет в багажник Джейку, если сложить задний ряд. Очень удобный автомобиль, если хотите войти в книгу рекордов Гиннеса. Но и в обычной жизни полноприводный SUV не подведет.

Chery Tiggo 9? Нет, Jaecoo J8!

Маркетинговые материалы о машинах – отдельный вид искусства. Российский сайт Джейку обещает, что кроссовер не затеряется в потоке. Это правда. Сложно не заметить машину с габаритами 4820 x 1930 x 1710 мм. Но еще труднее – правильно определить ее марку.

J8 практически полностью копирует экстерьер Chery Tiggo 9, который официально привезут в Россию со дня на день. Найти 10 отличий между ними затруднились даже маркетологи: у решетки радиатора убрали рамку и слегка заузили вертикальные ламели. Ну и шильдики, конечно! 

У соплатформенников совпадают размеры кузова в длину и ширину, а в высоту Jaecoo по спецификации прибавил 11 мм. Колесная база также одинаковая – 2820 мм. Обе машины построены на платформе Т2Х, только у Tiggo 9 есть семиместная комплектация, а у J8 она не предусмотрена. Вот и получается автомобиль, в салоне которого можно играть в футбол. Ну ладно, в мини-футбол. Объем багажника в 717 л легким движением руки увеличивается до 2021 л. В подполе – полноразмерная запаска.

Exeed RX? Нет, все еще Jaecoo J8!

Если судить по фото, то J8 и в интерьере полностью копирует китайский Tiggo 9. Возможно, российская версия Чери будет иметь отличия, подождем. Пока что по качеству отделки, логике расположения функциональных блоков и эргономике салона Джейку напоминает еще одного соплатформенника – Exeed RX.

Цифровая приборная панель объединена в единый блок с тачскрином мультимедиа. Ручка селектора перенесена в область подрулевых рычажков, на центральном тоннеле осталась лишь шайба выбора ездовых режимов. Три «крутилки» по центру – это дефлекторы воздуховодов, а управление двухзонным климат-контролем вынесено в цифровое меню. Кнопки настройки положения сидений расположены на дверях, профилировка кресел напоминает эксидовскую.

В топовых комплектациях есть функция массажа для водителя и переднего пассажира. Для последнего предусмотрены оттоманка и подставка под ступни. Если снаружи «премиальность» выражается в матричных фарах и двадцатидюймовых дисках, то внутри это проекционный дисплей и аудиосистема Sony c 14 динамиками, считая встроенные в подголовники. Опционально можно выбрать цвет отделки салона и черный бархатный потолок.

Два полных привода на выбор

Связка силового агрегата знакома российским автолюбителям по семейству Chery. Это двухлитровый турбированный двигатель SQRF4J20C в агрегате с семиступенчатым «роботом» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Правда, турбочетверка слегка дефорсирована до 249 л.с. (385 Н*м), чтобы укладываться в налоговые нормы. Разгон до первой сотни – 8,5 сек.

Самое интересное в J8 – как реализован AWD. И тут у покупателя есть выбор между ARDIS и Vectoring. В первом варианте за подключение задних колес отвечает интеллектуальная система полного привода All Road Drive Intelligent System. По словам технических специалистов Jaecoo, ARDIS постоянно держит муфту замкнутой с небольшим усилием, что обеспечивает полноприводность.

В «векторной» трансмиссии вместо заднего дифференциала установлен вал и две многодисковые фрикционные муфты на каждой полуоси. Такая компоновка обеспечивает лучшую управляемость на асфальте и повышенную проходимость на бездорожье. Например, в повороте электроника может перераспределять крутящий момент на колесо внешнего радиуса, а при съезде с дороги – на то, у которого в текущий момент лучшее сцепление.

Цена удовольствия

У J8 в России 4 комплектации: стандартная Active, ее модификация с двухцветной окраской кузова, топовая Supreme с обычным AWD и ее Vectoring-версия. Active обойдется почти в 4,4 млн руб. В нее входит круиз-контроль, проекционный дисплей, диски R20, электроприводы для сидений, зеркал и багажника, полный пакет обогревов, панорамная крыша, беспроводная зарядка, помощники водителя, премиум-аудиосистема с 12 динамиками и т.д. За окраску крыши в черный цвет придется доплатить 60 тыс. рублей.

Supreme и Supreme-V стоят 4,8 и 5,1 млн. В этих комплектациях значительно расширено количество подушек безопасности: 2 для задних пассажиров, эйрбэг для коленей водителя и еще один центральный, чтобы исключить столкновение головами водителя и переднего пассажира. Добавлена система контроля усталости водителя. Потолок салона отделан черным бархатистым материалом, есть возможность выбрать цвет натуральной кожи: черный или коричневый. В передний ряд встраивают функцию массажа, для водителя – 2 дополнительных динамика в подголовник, а для пассажира – оттоманку. Vectoring-версия отличается от топовой лишь полным приводом с управлением вектором тяги.

Позвонить 8 (800) 444-19-43