4 факта для тех, кто решился на покупку Chevrolet Trailblazer

Позвонить +7 (800) 2000-132
4 факта для тех, кто решился на покупку Chevrolet Trailblazer

В середине сентября 2021 года в России появилась возможность приобрести новенький Шевроле Трейлблейзер. Американский кроссовер с привкусом южнокорейского производства призван стать конкурентом уже реализуемых на отечественном рынке компактных паркетников. Если вы надумали стать владельцем одного из таких – рекомендуем ознакомиться с четырьмя фактами о Chevrolet Trailblazer.

Факт №1: импорт всегда дороже

Первое, на что должен обратить внимание покупатель, - это цена от двух миллионов рублей. Из-за импорта кроссовера на российский рынок его стоимость существенно выше конкурентов. Базовый прайс начинается с отметки в 2,05 млн. рублей. Причем, в стоковой комплектации LS нет климат-контроля и светодиодной оптики, которая присутствует у китайских конкурентов за 1,5 млн. рублей.

Чтобы получить что-либо вменяемое в плане оснащения, необходимо заплатить как минимум за топ-комплектацию (около 2,45 млн. рублей). А за данный прайс можно приобрести куда-более выгодный автомобиль с точки зрения соотношения цены/оборудования.

Увы, но Chevrolet Trailblazer не виноват в ситуации с повышением цен и пошлин, а его текущая стоимость стала итогом «торгово-производственной войны», в которой выиграли локализованные в России модели, и рвущегося вверх курса доллара по отношению к рублю.

Факт №2: нечистокровный американец

Итак, если вас не смутила стоимость, то, наверняка, следующий факт станет для вас небольшим «шоком». В Трейлблейзере нет ничего исконно американского. Несмотря на шильдик бренда из США, модель изначально затачивали под китайский рынок, а производство развернули в Южной Корее.

Из рамного внедорожника с турбодизелем Duramax под капотом Trailblazer превратился в компактный паркетник с «бензотроечкой». От генокода «американца» осталась лишь решетка, по текстуре схожая с той, что устанавливается на Camaro. Никаких мощных агрегатов, рамной конструкции, сумасшедшей проходимости. Правда стоит упомянуть, что в качестве «тележки» в кроссовере задействуется «чистокровная» американская VSS-F от внедорожника Buick Encore GX.

Факт №3 – в базовой комплектации есть чему порадоваться

Впрочем, в стоковой версии Трейлблейзер не так плох, как кажется на первый взгляд. Да, нет в базе климат-контроля, а головная оптика представлена лишь галогенами. Но взамен будущий владелец получает целых шесть «эйрбегов», различные системы безопасности и ассистенты водителя, камеру заднего вида с датчиками парковки. В плане комфорта покупателю доступны подогрев передних кресел, круиз-контроль и классическая медиасистема GM с монитором на 7-дюймов.

Ежели захочется чего-то большего, то добавив еще 300 тысяч рублей можно получить подогрев «всего и вся», тот самый климат-контроль на две зоны, к которому привыкли большинство отечественных автомобилистов, светодиодную оптику и кожаный салон. На крыше появятся дополнительные рейлинги, а в салон можно будет попасть посредством бесключевого доступа. Причем, среди платных опций значатся панорамная крыша с люком на электроприводе и вентиляция в передних креслах. Красота, не так ли?

Факт №4: силовая установка рассчитана на экономичность

Как мы уже говорили выше, в Трейлблезере нет ничего исконно американского, в том числе по отношению к топливу. Ведь в кроссовере установлен экономичный бензиновый двигатель из серии Ecotec, который в смешанном цикле потребляет 6 литров бензина на 100 км пути. При этом у кроссовера имеются две модификации – с полным и передним приводом. В первом случае Трейлблейзеру полагается девятиступенчатый «автомат», во втором – классический вариатор.

С трехцилиндрового агрегата с турбонаддувом выжали 164 лошадиных силы при объеме в 1,3 литра, однако в угоду отечественному налоговому законодательству мотор дефорсировали до 150 л.с. Впрочем, это никоим образом не сказалось на динамических показателях – 9,2 секунды в упражнении «0-100 км/ч). Крутящий момент остался прежним – 236 Нм.

Да, Шевроле Трейлблейзер довольно редкий гость в гаражах отечественных покупателей. Из-за высокой стоимости ему сложно конкурировать с «нафаршированными» китайцами и локализованными «Кретами/Селтосами». Но фанаты американского бренда все равно найдут причину покупки именно этого кроссовера.