с 9:00 до 21:00
Ленинградская ул., с24Г, Химки, Москва

Evolute: а давайте всё обновим!

Evolute: а давайте всё обновим!
4 мин.
02.12.2025

Бренд Evolute начал масштабный пересмотр модельной линейки: снял с производства самый бюджетный i-Pro, обновил i-Space, выпустил спецверсию i-Sky и запустил сертификацию нового поколения i-Joy. Столько событий с начала осени! Рассказываем подробности.

Новый i-Space: тянет на смену поколений

Внешне кроссовер изменился, вроде по мелочам, а впечатление оставляет – будто новая машина! Все дело в решетке радиатора. Старую пиксельную убрали, поставили глухую панель, как у электричек. И экстерьер сразу преобразился! В салоне изменения более значительные. Интерьер перекроили в стиле премиальный минимализм, как назвали его маркетологи. Оформление торпедо действительно отличается крайней лаконичностью, но отсутствие физических клавиш компенсируется годным голосовым ассистентом. Еще одна новинка – возможность заказать пятиместную версию.

Обновленный EVOLUTE i‑SPACE
Обновленный Evolute i‑Space

Но самые серьезные изменения коснулись технического оснащения. Обновленный i-Space оснастили новым мотором, увеличенной тяговой батареей и другой схемой работы гибридной системы. В качестве ДВС использовали «атмосферник» на 90 л.с. Он «отвязан» от колес и занимается только выработкой энергии. Но суммарная мощность выросла за счет прибавки у электромотора: он выдает 218 л.с. Но при расчете транспортного налога в зачет идет лишь 30-минутная отдача, которая не превышает 95 л.с.

Но радоваться цифрам мощности в отрыве от остального не стоит. Все лишние «лошадки» уходят не в драйв, а на разгон заметно потяжелевшего кроссовера. Емкость тяговых батарей выросла до 21,5 кВт*ч, что практически удвоило запас хода на электротяге, до 165 км по WLTP. В комбинированном режиме i-Space способен проехать 1250 км, на сотню больше, чем раньше.

Салон обновленного i‑SPACE
Салон обновленного i‑Space

Цена рестайлинговой модели выросла ощутимо, если считать без государственных субсидий. РРЦ кроссовера с пятиместной компоновкой – от 3 415 000 рублей, за третий ряд придется доплатить еще 100 тыс. С учетом скидок цена падает до 2,5-2,6 млн в зависимости от количества посадочных мест.

i-Sky для города: дешевле, выгоднее

Кроссовер i-Sky обзавелся версией City Edition, адаптированной для ежедневного использования в городе. Фактически, за этой формулировкой прячется снижение емкости аккумулятора до 64,4 кВт*ч и уменьшение запаса хода на 100 км, до 400 км по циклу WLTP. По задумке, жители мегаполисов не ездят на «дальняк» и имеют развитую инфраструктуру зарядных станций, чтобы компенсировать малую емкость. Зато владельцы выигрывают в стоимости автомобиля, его весе и динамике.

Кроссовер i-Sky City Edition
i-Sky City Edition

Тяговая батарея претерпела смену типа на LFP и стала легче на 30 кг. Время разгона до первой сотни сократилось до 8,5 сек. Как и время зарядки: на проводе от станции достаточно провести полчаса, чтобы подпитать машину до 80%, при подключении переменного тока хватит 6,5 часов вместо 15!

В отличие от исходного i-Sky, City Edition имеет 2 комплектации: базовая Комфорт обойдется в 3,215 млн рублей, топовая Премиум на 200 тыс. дороже. По набору опций она практически идентична гибриду со старшей батареей за 3,92 млн руб. – нет только эффекта звездного неба на панорамной крыше. Откровенно говоря, его исполнение в i-Sky сильно на любителя, так что городская версия на 500 тыс. дешевле наверняка найдет поклонников.

Прощай, i-Pro!

В рамках обновления модельной линейки Evolute выводит самый бюджетный электрокроссовер из ассортимента в связи с исчерпанием жизненного цикла. Донор i-Pro – Dongfeng Aeolus E70 – дебютировал на рынке в 2017 году и спустя 5 лет обновился до следующего поколения. В Россию же завезли дорестайлинговые машинокомплекты, и возраст машины, конечно, ощущался.

Самый бюджетный электрокроссовер Evolute i-Pro
Evolute i-Pro

Впрочем, за цену Весты машина была хороша для своего ценового диапазона! По данным АВТОСТАТ, c 2022 года было реализовано 3178 седанов. Модель пока остается на официальном сайте бренда, так как есть в наличии у некоторых дилеров по прежней цене – 2,5 млн минус госсубсидия в почти 1 млн.

Здравствуй, Nammi 06!

Проще всего новинку запоминать по его китайскому имени, потому что с экспортными названиями, как обычно, путаница. В России электрокроссовер представили как Evolute i-Joy II генерации, а в Беларуси эта же модель будет продаваться как Dongfeng Vigo. Официальная презентация в Минске прошла 12 ноября. И на ней представитель бренда рассказал, что российский i-Joy проходит процедуру сертификации и что ее надеются завершить к концу года. Так что выход яркого и бюджетного электрокроссовера в России стоит ждать в начале 2026-го.

II поколение Evolute i-Joy
II поколение Evolute i-Joy

Модель новая даже для китайского рынка: она вышла в продажу весной этого года. Внешне Nammi 06 производит впечатление внедорожника: кубические формы, рубленные грани, массивный пластиковый обвес. Но это все бутафория для услады глаз. По начинке компактный электрокроссовер – типичный «горожанин». Он  сконструирован на принципиально новой «тележке» Quantum S3, разработанной специально под электромобили. Габариты вышли 4306x1868x1645 мм, но несмотря на скромные размеры кузова салон можно ожидать весьма просторный благодаря  колёсной базе в 2715 мм. Если судить по фото и рендерам, минимализм в оформлении интерьера достиг апогея! Убрали даже тоннель между передними сиденьями.

Салон обновленного Evolute i-Joy
Салон обновленного Evolute i-Joy

Если говорить про дебютировавший Vigo, он представлен в двух вариантах оснащения без права выбора «начинки». Модель оснащается электромотором на передней оси мощностью 163 л.с. и аккумулятором CATL емкостью 51,5 кВт*ч. По результатам оптимистичного цикла CLTC, машина на одной зарядке способна проехать почти 500 км (в спецификации китайской версии заявлены 471 км, но нужно сделать поправку на климат). Стоимость комплектаций варьируется от 54,9 до 59,9 тыс. бел. руб. В переводе на рубли российские это оптимистичные 1,3–1,43 млн рублей.

Позвонить 8 (800) 444-19-43