с 9:00 до 21:00
Ленинградская ул., с24Г, Химки, Москва

Dongfeng: есть, что продавать, осталось привезти

Dongfeng: есть, что продавать, осталось привезти

В июне компания Dongfeng провела презентацию новых моделей. Две из них – Mage и Huge – уже можно бронировать по привлекательной цене, они уже поступили к дилерам. Остальной десяток новинок пополнят ассортимент в течение ближайших пары лет. Знакомимся с тем, что планирует предложить Dongfeng.

Дотянуться до звезды

С названием китайцы, как обычно, намудрили. Городской кросс-купе Mage можно перевести как волшебник, чародей. Но на презентационных машинах виден другой шильдик – Aeolus. На внутреннем рынке модель относится к дочерней линейке Dongfeng и называется Haohan, или герой, молодец. В дизайне геройско-магическую тему продолжать не стали, там поэтика про звёзды. Все начинается со Звездного пути – цельного фонаря сзади, от него отделяется и падает метеор, оставляя след, – ломаную поясную линию, а спереди мы видим звездопад, рассекающий небосвод, – решётку радиатора.

Новый кроссовер Dongfeng MAGE
Новый кроссовер Dongfeng MAGE

Если отложить метафоры в сторону, то внешность кроссовера вышла чарующей. С одной стороны, она традиционная для Китая последних лет: черные стойки, ниспадающая крыша, монофонарь и т.д. С другой, в ней есть изюминка, которая заставляет разглядывать автомобиль. Скорее всего, дело в маленьких несовершенствах, которые не бросаются в глаза, но вдыхают жизнь. Например, скрытые ручки на разной высоте или небольшой дисбаланс силуэта при взгляде сбоку.

А что внутри? Платформа DSMA 2.0 ведёт свою родословную от «тележки» CMP, разработанной концерном Peugeot-Citroёn. Dongfeng, будучи инвестором Stellantis, может «запускать руку» в их техническую документацию. По габаритам SUV попадает в компакт-класс: 4650 x 1905 x 1630 мм. Клиренс приятный – 202 мм, для городских условий – так вообще идеально. А вот колесная база в 2775 мм весьма необычна для таких размеров. 

Двигатель объемом 1,5 л почти на 200 «лошадок» порадует россиян, а вот семидиапазонный «робот» Getrag – вряд ли. Впрочем, если резко не ускоряться, то он работает адекватно. Да и машина, несмотря на спортивные нотки во внешности, на «горячую» не тянет. Разгон до первой сотни всего 8,2 сек. Привод только передний.

Салон Dongfeng MAGE
Салон Dongfeng MAGE

Комплектаций две, Emotion и Progressive, которые отличаются набором интеллектуальных опций. По китайской традиции, кросс-купе оснащены примерно всем – и важным, и не очень. Рекомендованные цены на них – 2 850 000 и 2 950 000 руб., но на старте продаж производитель готов дать прямую скидку в 300 и 250 тыс. соответственно.

Большой

Huge, который на родине называется Aeolus Haoji, стал новым флагманом российского представительства бренда. Его позиционируют как полноразмерный кроссовер D-класса. По габаритам – да: 4720 x 1910 x 1702 мм, межосевое расстояние – 2825 мм. Но по начинке – это тот же Mage, только с более «благородными» настройками силового агрегата для более плавной, размеренной езды. В основе Huge по-прежнему модифицированная CMP с европейским ДНК, идентичный «Мэйджу»  турбомотор, «робот», даже сохранилась скорость разгона, несмотря на увеличившиеся размеры.

Dongfeng HUGE
Dongfeng HUGE

Но по стилистике машины совершенно разные. Huge производит впечатление основательного, неспешного. Еще не премиум, но очень близко. Хотя если сравнивать настройки подвески, младшая модель демонстрирует больше мягкости при проезде крупных неровностей типа «лежачих полицейских», в то время как старшая ставит приоритет на стабилизации кузова, нежели на комфорте пассажиров. Может себе позволить. Ведь пассажиры покоятся в креслах Zero Gravity, а штурман – еще и вытянув ножки на оттоманке.

Комплектации похожи на Mage с поправкой на более высокий статус Huge во внутренней иерархии бренда. Вся техническая «начинка» – двигатель, трансмиссия, передний привод – безальтернативны, выбрать можно лишь оснащение. Начальная Modern укладывается в 3 миллиона ровно, со скидкой за предзаказ – 2 750 000. Топовая Executive обойдется в 3 140 000 минус скидка 250 тыс.

Какие еще модели ждать?

В 2025 году будет еще одна премьера – электрохэтчбек Box. Экспортное название говорит само за себя. Машинка-малышка имеет размеры 4030 x 1810 x 1570 мм, между осями 2660 мм. Это стопроцентная «электричка» с 95 л.с. под капотом и запасом хода ориентировочно в 300-400 км в зависимости от комплектации. Максимально возможная скорость – 140 км/ч. Но главное достоинство «Коробочки» – цена. В Беларуси названа предварительная стоимость в районе 50-57 тыс. белорусских рублей, в переводе на рубли российские – 1,2-1,36 млн, что заставляет нервничать Гранту.

Dongfeng Box
Dongfeng Box

Новый год начнется с двух гибридов – Mage HEV и седана Shine Max HEV. «Мейдж» получит 2 электромотора в дополнение к существующему турбированному, что даст дополнительные почти 300 л.с. и 6 секунд разгона вместо 8. Следующим дебютирует – почти одновременно со стартом продаж в Китае! – среднеразмерный параллельный гибрид Dongfeng L8.

К осени 2026-го планируются «Ипаи». Седан 007 и кроссовер 008 на домашнем рынке принадлежат дочернему бренду eπ и имеют варианты исполнения как с гибридной, так и полностью электрической силовой установкой. В 2027 г. Dongfeng сначала обновит Mage и Huge, потом покажет 2 SUV, созданных в рамках сотрудничества с Huawei.

Позвонить 8 (800) 444-19-43