с 9:00 до 21:00
Ленинградская ул., с24Г, Химки, Москва

Чем закончилось лето: ТОП-5 новостей прошедшей недели

Чем закончилось лето: ТОП-5 новостей прошедшей недели

Августовское затишье автопрома к началу сентября сменилось валом пресс-релизов. У Changan и Jetour вызрели новые суббренды. Jaecoo привез в Россию лимитированное издание J7, а калужский завод наконец-то рассекретил комплектации и стоимость флагманского Tenet T8. Рассказываем обо всем по порядку.

Из Changan в Uni

Новость, греющая душу: Чанган переводит все модели линейки UNI в отдельный суббренд. Поклонники марки, думаю, согласятся: стоящие рядом семейства CS и UNI смотрелись как неродные друг другу. Последние выделялись дизайном и технологичной «начинкой». Разделение целевых аудиторий – одна из причин такого решения.

Сепарация от материнского бренда началась с запуска отдельного сайта для нового суббренда. По словам пресс-службы, UNI станет флагманской линейкой по части инноваций и смелых решений в дизайне. На очереди – формирование собственной дилерской сети, набор автосалонов в команду уже открыт. Кроме привычных кроссоверов с кодами S, T, K и лифтбека V, в ассортименте дилеров нового суббренда появится седан UNI L – бывший Lamore.

Jetour станет полностью внедорожным

По данным инсайдеров, Джетур также вскоре запустит глобальное преобразование модельного ряда. Оно связано с выходом на российский рынок бренда Soueast. Его модели S07 и S09 построены на базе кроссоверов Jetour с аналогичными индексами. Вскоре в продажу поступит и компактный SUV S06 – новое воплощение Dashing.

Jetour T1
Jetour T1

Аналоги из материнской компании будут постепенно выведены из ассортимента, так что в Jetour останутся только заквадраченные внедорожники с префиксом T. Речь идет о брутальном Jetour T2 и его «младшем брате» T1, продажи которого стартуют со дня на день. Новинка получит 2 варианта силовых установок, передний или полный привод на выбор и 2 комплектации. Стоимость колеблется в пределах 4-4,5 млн рублей.

Самый сок: новый Jaecoo J7 дешевле, а не дороже!

Джейку выпустил J7 Limited Edition, его выход приурочен к двухлетию марки в России. Но это не премиальная ограниченная партия, как можно было бы ожидать! Наоборот, компания решила сделать кроссовер более доступным: китайцы изменили переднюю часть, слегка доработали акцентные детали, поставили чуть менее мощный двигатель – и вот уже минус 250 тыс. от базовой цены.

Jaecoo J7 LE
Jaecoo J7 LE

Передок у лимитированной версии переработан почти полностью. Решетка радиатора потеряла в размерах: вместо «китового уса» до самого низа теперь трапециевидная пиксельная сетка, тяготеющая к классическому размеру. Зато воздухозаборники увеличились и практически сравнялись по размеру с радиаторной решеткой. Композицию оформляет новый массивный бампер в стиле Range Rover Evoque. Свою лепту в восприятие машины вносят и зеркала заднего вида. Они стали чуть меньше по размеру, но визуально более акцентными за счет контрастной окраски в черный цвет.

Лимитированное издание Jaecoo J7 получило один из самых распространенных двигателей Chery – полуторалитровую «турбочетверку» на 147 л.с. и 210 Н*м, агрегатированную с шестиступенчатым «роботом». Привод передний без альтернатив. Начальная комплектация обойдется в 2 759 900 руб., за топовую просят 3 059 900 руб. В стандартном исполнении российский J7 оснащается турбомотором 1,6 л (150 л.с., 275 Н*м), а на версию 2024 г.в. ставят форсированный вариант этого же двигателя, который выдает до 186 «лошадок». Стоимость начинается от 2,9 млн руб.

Стартовали продажи Tenet T8

Российский бренд Tenet объявил цены и комплектации флагманского кроссовера T8. Он является копией модернизированного Tiggo 8 Plus, ранее не завозившегося в Россию. Кроссовер собирается в Калуге на бывшем заводе Volkswagen со сваркой и окраской кузова, что позволило добавить дополнительные антикоррозийные слои и воскование.

Tenet T8
Tenet T8

По двигателю никаких сюрпризов – безальтернативный двухлитровый турбомотор на 197 л.с. Он работает в паре с преселективным «роботом», хотя покупатели наверняка ждали «автомат». Зато полный привод и полностью независимая подвеска наверняка порадуют российских автолюбителей. 

Начальная комплектация Prime стоит чуть больше 3,5 млн. и включает 6 подушек безопасности, круиз-контроль, систему кругового обзора, интеллектуальные ассистенты, мониторинг усталости водителя, удаленное управление автомобилем и телематику, а также полный «зимний» пакет обогревов, включая функцию антизапотевания. Панорамная крыша, атмосферная подсветка, электропривод багажника и уютный салон в черно-серо-бежевой гамме добавляют шарма.

Продвинутый вариант оснащения Ultra обойдется в 3,8 млн руб. Отделка салона инвертирована: если в базовой версии идет черно-серая гамма со светлым потолком, то в топе серый и бежевый цвета использованы до подоконной линии, а выше – темные стойки и потолок. Количество подушек безопасности увеличено до 9: дополнительные боковые эйрбеги и коленная подушка водителя. Улучшена система кондиционирования. Плюсом идут куча приятных «фишек» вроде проективной подсветки порогов, функции памяти настроек сидений и зеркал, площадки беспроводной зарядки смартфонов и т.д. Система помощников водителя «дорастает» до ADAS с проекционным дисплеем и адаптивного круиз-контроля.

Позвонить 8 (800) 444-19-43