с 9:00 до 21:00
Ленинградская ул., с24Г, Химки, Москва

Чего ждать от Changan: планы компании на 2026 год

Чего ждать от Changan: планы компании на 2026 год

В конце октября российское представительство Changan провело федеральную партнерскую конференцию «Разделяя будущее» для ключевых контрагентов бренда. Собралось более 350 представителей автобизнеса. Обсуждали новые стандарты обслуживания, награждали лучших партнеров и, конечно, составляли планы на будущее. В следующем году Changan выведет на рынок 4 новинки: UNI-S с полным приводом, обновленный CS35 MAX, полноприводный CS75 PLUS IV генерации и его семиместную PRO-версию. В рамках отдельных суббрендов анонсированы гибрид Deepal G318 и люксовая «электричка» Avatr 12.

CS75 Plus: обновился до нового поколения

Первым в продажу выйдет бестселлер бренда – CS75 Plus, обновившийся до следующей генерации. Его появления стоит ждать к Новому году. Модернизированный кроссовер уже показывали летом на выставке «Иннопром 2025», так что тут без сенсаций, Changan лишь уточнил детали.

Внешне CS75 Plus изменился сильно, теперь его оформление напоминает более премиальные SUV из линейки UNI: тенденция видна в стилистике радиаторной решетки и форме головного света. А вот от выдвижных ручек российское представительство отказалось в пользу традиционных. Это одна из целенаправленных адаптаций к нашему суровому климату.

CS75 PLUS IV поколения
CS75 PLUS IV поколения

Другие отличия от китайской версии включают полный пакет обогревов, пневмоупоры капота, физические кнопки в салоне для настройки климатики и полный привод! Последнее особенно удивительно, ведь в КНР модель идет исключительно 2WD, а для российской версии добавят муфту BorgWarner на заднюю ось.

Габариты кузова немного увеличатся, до 4770 х 1910 х 1695 мм. Колесная база прибавит целых 90 мм, до 2800 мм. Переднеприводные комплектации будут оснащаться полуторалитровым турбодвигателем (181 л.с.), полноприводные получат двухлитровый турбомотор Blue Core (235 л.с.). Трансмиссия безальтернативная – «автомат» Aisin 8AT.

CS75 Pro: семь мест для большой семьи

CS75 Pro сложно назвать отдельной моделью. Это разновидность бестселлера с семиместной компоновкой салона 2+3+2. По габаритам кроссовер расположится между текущим CS75 и его четвертым поколением. Заявленные размеры – 4742 х 1870 х 1720 мм при межосевом расстоянии 2786 мм.

Changan CS75 Pro
Changan CS75 Pro

Немного удивляет выбор силового агрегата: им станет младшая «турбочетверка» Blue Core на 181 л.с. в связке с семидиапазонным «роботом». Pro-версия CS75 планируется с безальтернативно передним приводом. Впрочем, к дилерам она поступит лишь к лету, будем надеяться, что и в ней найдется место для 4WD.

CS35 Max: компакт-кросс, которому не суждено стать Волгой

Выход компактного кроссовера CS35 Max на российский рынок должен был произойти еще в прошлом году. Changan планировал собирать SUV под брендом Volga на мощностях завода в Нижнем Новгороде. Но не договорились. Пришлось сертифицировать модель под экспортным именем CS35 Max.

Changan CS35 Max
Changan CS35 Max

Из ОТТС известно, что это будет SUV C-класса с габаритами 4540 х 1860 х 1620 мм и межосевым расстоянием 2715 мм. По техническому оснащению это типичный городской «паркетник»: турбодвигатель 1.5T, дефорсированный до 147 л.с., в паре с преселективным «роботом» и только передний привод. Зато набор опций обещают богатый. Уже раскрыты адаптивный круиз, система кругового обзора 540° с функцией прозрачного капота, панорамная крыша и аудисистема Sony. Старт продаж намечен на весну-лето 2026-го.

UNI-S: уже не совсем Changan 

Обновленный UNI-S получился чем-то средним между CS35 Max и CS75 Plus, но с налетом премиальности. Экстерьер и интерьер во многом перекликаются со старшим кроссовером, а по габаритам и силовому агрегату – вылитый «младшенький». Но конкурировать три модели между собой не будут, ведь Чанган выводит UNI в отдельный суббренд.

Обновленный UNI-S
Обновленный UNI-S

UNI-S впервые показали на стенде компании выставки «Иннопром 2025» в Екатеринбурге. Уже известны размеры дебютанта: 4550 х 1868 х 1675 мм при межосевом расстоянии 2656 мм. Машина вышла чуть длиннее и шире, но ниже дореформенного компакт-кросса. В отличие от с CS35 Max, UNI-S оборудован полным  приводом, но двигатель все тот же – полуторалитровый турбированный мощностью 181 л.с. Ориентировочная дата появления в автосалонах – вторая половина 2026 г.

Совсем не Changan: Deepal G318 и Avatr 12

По итогам 2024 года суммарные продажи Changan в России составили более 100 тыс. машин, что выводит бренд в «Большую четверку» наравне с Geely, Chery и Haval. Но если у последних разветвленная сеть суббрендов, которая приносит дополнительный доход, то Чанган таким похвастаться до недавнего времени не мог. На конференции анонсировали выход новой «дочки» Deepal с дебютным брутальным гибридом G318 и пополнение ассортимента Avatr за счет премиального гранд-купе 12.

Avatr 12
Avatr 12

Последний уже получил ОТТС и готовится к запуску в продажу в ближайшее время. Подробной спецификации пока нет, известно, что купе будет «давить авторитетом» за счет длины в 5 метров и ширины в 2 метра. Дополнительный простор обеспечит панорамное остекление площадью 2,57 кв.м. В машине предусмотрены широкие возможности персонализации, но больше интригуют обещанные виртуальные боковые зеркала!

Deepal G318
Deepal G318

Про Deepal G318 подробностей мало. Выглядит он как внедорожник, с «люстрой» на крыше и запаской на пятой распашной двери, но технически кузов у него несущий, а под капотом последовательный гибрид из полуторалитрового мотора в качестве генератора и электродвигателей на осях. В базе машина заднеприводная,  4WD доступен опционально. В Китае еще можно выбрать объем тяговых батарей, про российскую спецификацию пока говорить рано. Дата выхода G318 не определена, машина появится в продаже в течение 2026 года.

Позвонить 8 (800) 444-19-43