Great Wall – самый популярный «внедорожный» бренд из Китая

Great Wall – самый популярный «внедорожный» бренд из Китая

Недавно аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные о продажах на российском рынке автомобилей, произведенных в Китайской Народной Республике. Самым популярным представителем Поднебесной у нас в стране стала компания Chery, но что гораздо более интересно - за ней следом идет Great Wall. Chery производит большое количество бюджетных и сверхбюджетных легковых автомобилей, в то время как Great Wall выпускает исключительно модели повышенной проходимости – городские кроссоверы и большие внедорожники с полным приводом, цена на которые начинается от 530 000 - 600 000 рублей.

Успех «внедорожного» автопроизводителя свидетельствует об изменении отношения российских водителей к автомобилям, произведенным в Китае. Если раньше «китайцев» покупали в основном из соображений экономии, и поэтому спросом пользовались исключительно бюджетные модели, то сейчас отечественные автолюбители осознали, что китайские автомобили – это качественный, современный и надежный продукт, который стоит своих денег и может на равных конкурировать не только с творениями отечественного «АвтоВАЗа», но и популярными моделями корейских, японских и европейских производителей.

На третьем месте по продажам среди представителей КНР на отечественном автомобильном рынке обосновалась марка Lifan, в модельном ряду которой также числятся сразу три кроссовера. Помимо названных выше в десятку вошли Джили, BYD, FAW, Haima, Hafei, Brilliance, ZX. Стоит отметить, что бренд Brilliance за первые десять месяцев текущего года продемонстрировал рекордные показатели роста – было продано на 97% больше автомобилей, чем за соответствующий период предыдущего года.

В последних отчетах «Автостат» содержится ещё несколько интересных моментов. Так, стало известно, что продажи китайских автомобилей в России достигли психологически важной отметки в 500 000 штук. Причем средний возраст транспортных средств родом из КНР, колесящих по нашим дорогам, составляет всего 4,5 года, тогда как в целом по рынку этот показатель превышает 12 лет.