Датсун покоряет российский рынок

Датсун покоряет российский рынок

Сразу две модели on-DO и mi-DO поступили в продажу российских автосалонов. Компактный седан on-DO, сочетающий практичность недорогого автомобиля и отличное техническое оснащение пришелся по душе отечественному потребителю. Надежный хэтчбек mi-DO – для тех, кто ведет активный образ жизни и не готов тратить время на пробки и поиски парковочного места. Оба автомобиля адаптированы к эксплуатации в сложных климатических условиях (низкие температуры, высокая влажность) и способны справляться с прелестями российских дорог.

Бренд Datsun принадлежит концерну Nissan. С 1980 года компания приостановила производство автомобилей под данным именем. И только пару лет назад Datsun снова заявил о себе. Автомобили, выпускающиеся под маркой Datsun, предназначаются в первую очередь для стран с высокими темпами экономического роста.

Россия – как один из самых крупных рынков сбыта продукции Nissan и дочерних предприятий компании, представляет особый интерес для японского автопроизводителя. Угодить российскому потребителю, значит получить широкую целевую аудиторию. Насколько хороши оба автомобиля, покажет время и тысячи пройденных километров, а пока можно оценить достойную техническую начинку, отлично сбалансированную с весьма демократичной стоимостью первых моделей Datsun.