Внедорожная версия Сандеро Степвей уже в России.

Внедорожная версия Сандеро Степвей уже в России.

Новый Sandero Stepway - кроссовер повышенной проходимости, уверенно зарекомендовавший себя как в городе, так и на трассе. Яркий облик автомобиля ориентирован частично на молодежную аудиторию, ведь в нем отлично сочетаются умеренная стоимость и отличные ходовые качества. Это не значит, что для зрелого автолюбителя новый Stepway не придется ко двору, ведь он не обделен элегантностью и чувством стиля.

Хромированные элементы бампера и радиаторная решетка, легкосплавные диски и даже пластиковый обвес – все это создает поджарый силуэт, но не лишает привлекательности. Внедорожные качества, вот на что следует обратить пристальное внимание при знакомстве с данным авто. Клиренс 197 мм, таким показателям могут только позавидовать некоторые «паркетники». Короткие обвесы увеличивают угол подъема и спуска. А если еще прибавить усиленные пружины и защитные накладки на колесных арках и порогах, вырисовывается образ автомобиля, способного справиться с любыми дорожными условиями. Об этом свидетельствует и усиленная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Что изменилось в салоне? Кожаная оплетка рулевого колеса и рычага КПП, подогрев стекол, гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. Задние сиденья раскладываются в пропорции 1:3 и 2:3, объем багажного отделения увеличивается тем самым до отметки 1200 литров. Передняя панель обрела новую форму, теперь здесь располагается сенсорный экран с включенной функцией навигатора. Управлять автомобилем и контролировать работу всех систем стало еще удобнее, ведь приборы стали читаться лучше, а переключатели оказались «на своих» местах. Например, блок управления климат-контролем переместился немного выше, что значительно облегчило работу с ним.

Отдельное внимание стоит уделить безопасности Sandero Stepway 2014. Результаты пройденных краш-тестов принесли заслуженные 4 звезды из 5 возможных. Хотелось бы видеть максимальный бал? Дело здесь вовсе не в недостаточном уровне безопасности, просто оценивается еще и электроника, а её в бюджетном Степвее оказалось чуть меньше желаемого. Считать ли недостатком отсутствие системы, которая может напомнить о не пристегнутых ремнях безопасности? Или может быть настолько принципиально, чтобы в случае столкновения с пешеходом обязательно открывался капот? Спорить можно долго. Разве наличие подушек безопасности для водителя и пассажиров, трехточечных ремней первого и второго рядов сидений, специальных креплений ISOFIX для детских сидений и ABS не приличный арсенал? Более чем!

Не могли в Рено обойтись без «козыря в рукаве» - им стала цена нового Renault Sandero Stepway – чуть более 500 000 рублей, достаточно бюджетный вариант.