Mazda 6 стала на 10% экономичнее

Mazda 6 стала на 10% экономичнее

В конце августа потребителю представлена новая Mazda 6. Уникальность её заключается в тормозной системе, преобразовывающей кинетическую энергию в электрическую, при помощи рекуперации. Хитрость в том, что энергия эта накапливается не в аккумуляторе, а в двухслойном конденсаторе.

Intelligent Energy Loop – интеллектуальное энергетическое кольцо или "i-Eloop", весит около 8 килограмм. В её входят конденсатор, генератор и преобразователь постоянного напряжения. Принцип работы её следующий: стоит водителю убрать ногу с педали акселератора, независимо от того будет автомобиль продолжать двигаться или же затормозит, генератор будет вырабатывать электрический ток, который накапливается в конденсаторе. Специальный преобразователь уменьшит заряд до необходимых 12 вольт. Энергия идет на обеспечение функционирования систем автомобиля, а её избыток идет аккумулятору для зарядки. Нагрузка на генератор снижается и в результате падает расход топлива.

Есть у Intelligent Energy Loop и еще одно значительное преимущество над гибридными системами, быстрое накопление энергии не вызывает необходимости устанавливать дорогой аккумулятор и тяжелый электромотор. И сами конденсаторы по сравнению с литий-ионным аккумулятором, заряжаются и разряжаются гораздо быстрее. К перепадам температур они так же более устойчивы.

В очередной раз, концерн Мазда доказал, совершенству нет предела! И постоянное стремление к лучшему, залог успеха не только всей компании, но и каждого продукта в частности. В нашем случае, потребитель по достоинству сможет оценить улучшение экономичности Мазда 6, ведь автомобиль пользуется большой популярностью на российском автомобильном рынке.