Знакомьтесь — OMODA C5

Знакомьтесь — OMODA C5

Пару месяцев назад мы рассказывали о готовящемся дебюте OMODA — второго по счету суббренда автоконцерна Chery. High-middle кроссовер C5 наконец-то поступил в продажу, получив статус прямого конкурента Джили Кулрей, VW Taos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai. Причем новая марка предназначена исключительно для российского рынка — в странах Европейского союза и Америке прямой ритейлинг пока не планируется. 

Красивые слова и прочая мишура в рамках онлайн-презентации 

Изначально китайские специалисты планировали представить C5 без особой помпезности, но потом что-то пошло не так. 11 октября 2022 года сотрудники автомарки провели полноформатную онлайн-презентацию, состоящую из двух больших частей. Сначала выступал Антон Ганжа — генеральный директор концерна в России. Затем наступила очередь телеведущего Евгения Покровского и старшего менеджера бренда Константина Афанасьева. Церемония закончилась словами олимпийской чемпионки по фигурному катанию Анны Щербаковой.

Впрочем, красивые слова на релизе интересовали только любителей эстетики. Людям, предпочитающим только факты, было куда полезнее ознакомиться с результатами краш-теста и тест-драйва. Благо, ролики были информативными. 

Вспоминаем характеристики

Многие из тех, кто видел автомобиль только на картинках, сейчас не перестают удивляться его необыкновенно яркому дизайну. Клиновидная форма, уникальная радиаторная решетка, светодиодная оптика, парящая крыша с панорамным люком, широкие арки и короткие свесы действительно притягивают взгляд. Образ дополняется литыми дисками на 18″ и стильными красными суппортами. 

Внутри все также выглядит презентабельно — цифровая панель из сдвоенных экранов, двухзонный климат-контроль, сиденья-ковши из высококлассной кожи и отменная шумоизоляция соврать не дадут. В комплекте с разными версиями OMODA C5 поставляется специализированный софт со множеством электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль, камера 360°, функция удержания в полосе — все элементы, присущие классу high-middle, здесь есть.

Интерьер Omoda C5

В подкапотном пространстве водителя встречает классический бензиновый агрегат, правда, не с самыми выдающимися показателями. 1,5-литровый «турбомотор» с мощностью до 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента дополнен бесступенчатым CVT-вариатором. Из преимуществ технической начинки можно выделить только независимую гидравлику и продуктивный лопастной насос. 

Мнение экспертов

Кроссовер OMODA C5 сумел удивить даже признанных отраслевых экспертов. Директор корпорации Expocar Сергей Фирсов отметил, что «местный» двигатель укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит смотрится более выгодно в глазах потенциальных заказчиков. 

Руководитель отдела продаж организации «Газпромбанк-Автолизинг» Рустам Назаров прокомментировал принципиальную платформу машины — дебютный проект построен на той же базе, что и Tiggo 7, Tiggo 8 и Exeed LX. Соответственно, унификация позволяет открыть фабрики по производству автомобилей прямо в России. Но обыкновенных водителей, выбирающих машину прямо сейчас, такие подробности, как правило, не интересуют. 

Немного о ценах

С самого начала китайские мастера представляли марку OMODA в качестве промежуточного звена между бюджетным решением Chery и премиальным аналогом Exceed. В России цена на C5 колеблется в промежутке от 2,429 до 2,699 млн рублей, в зависимости от комплектации (Joy, Lifestyle и Ultimate). Причем изменения старших версий носят, скорее, декоративный характер — варьируется исполнение салона, функционал кресел, набор электронных ассистентов и прочие фишки. 

Позвонить 8 (800) 444-19-43