Стоит ли покупать обновленный Chery Tiggo 8?

Стоит ли покупать обновленный Chery Tiggo 8?

В середине февраля 2022 года автопроизводитель Chery вывел на российский рынок обновленную версию семиместного Tiggo 8. Рестайлинг модели затронул не только внешнюю часть, но и техническую составляющую. Стоит ли сейчас покупать обновленный Чери Тигго 8 2022 модельного года – разбираемся в текущем материале.

Подтяжка лица или рестайлинг по-китайски

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chery Tiggo 8 – это видоизмененная лицевая часть кроссовера. «Восьмерка» получила новую черную решетку радиатора с крупными прямоугольниками, отрихтованный бампер и блок ходовых огней в стиле фар KIA Mohave. Ранее на этом месте в бампере были светодиодные полоски. Дизайнеры слегка откорректировали и форму головной оптики, придав модели более агрессивную внешность.

Задняя часть практически осталась без изменений, за исключением немного видоизмененных патрубков выхлопной системы и формы задних габаритов. В остальном же покупатель по-прежнему может лицезреть классический Тигго 8 во всем его обличии.

Остались без топового мотора

И если изменения в экстерьере пошли на пользу новичку, то вот упразднение топового агрегата в линейке может ударить по продажам. Так, из гаммы двигателей исчезла двухлитровая 170-сильная «турбочетверка», которая доступна теперь лишь на Pro-версии модели. Тем самым, автопроизводитель определил каждому кроссоверу «свой уровень», отдав более производительный мотор дорогому Tiggo 8 Pro.

Теперь классическая «восьмерка» доступна в безальтернативной переднеприводной модификации с полуторалитровым турбомотором и шестиступенчатым преселективным «роботом» DCT6. Отдача «турбочетверки» составляет 147 л.с. при 210 Нм крутящего момента, что позволяет «Тигго 8» выполнить упражнение «0-100 км/ч» за 9,8 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 190 км/ч.

Что по ценам?

Увы, но ценник на «китайскую восьмерку» приблизился к психологической отметке в 2 миллиона рублей. Ранее за семиместный кроссовер китайцы просили на 109 тысяч рублей меньше, причем стоимость Tiggo 8 c 170-сильным турбо и вовсе составляла 1 939 900 рублей. Сейчас же обновленный внедорожник можно приобрести за 1 999 000 рублей.

Конечно, стоимость можно снизить за счет двух скидок:

  • через TRADE-IN - на 50 тысяч рублей.
  • через фирменную программу «Семейный автомобиль CHERY» - на 50 тысяч рублей.

Но прайс той же Pro-версии начинается с 2,24 млн. рублей. Возникает тогда вполне закономерный вопрос – в связи с чем так возросла стоимость некогда одного из самых доступных семиместных автомобилей?

Расширение комплектации

А ответ на данный вопрос кроется в расширении комплектации Prestige. Так, новинка обзавелась фишками более топовой «прошки» - атмосферной подсветкой салона, электроприводом регулировок передних кресел и огромной панорамной крышей. Кроме того, инженеры модернизировали медиасистему и улучшили изображение, получаемое с камер кругового видео обзора.

Добавив к этому, уже имеющийся на борту комплекс систем активной и пассивной безопасности, набор комфортных опций и «медиаплюшек», на выходе получаем добротный кроссовер для большой семьи с вместительным багажником и «налоговыгодным» мотором.

Покупать или нет?

Так давайте ответим на основной вопрос статьи – стоит ли покупать обновленный Chery Tiggo 8? И ответов на него множество! Конечно – да, если вам нужен автомобиль для большой семьи с тремя рядами кресел. Если же вам достаточно и пяти мест, то лучшим вариантом в этом случае будет Tiggo 7 Pro. Впрочем, при наличии еще пары сотен тысяч рублей, можно обратить внимание на 8 Pro, который в скором времени может получить полноприводную модификацию. Но для экономной семьи рекомендуем все же подождать выхода на рынок более доступной комплектации Family, в которой наверняка уберут ряд опций для удешевления стоимости.