Bestune T77: долгожданная новинка от FAW приехала покорять Россию

Bestune T77: долгожданная новинка от FAW приехала покорять Россию

Ожидание года – пожалуй, так можно охарактеризовать новый кроссовер на российском рынке из Поднебесной. FAW Bestune T77, вышедший в продажу на родном рынке еще три года назад, наконец-то добрался до отечественных дилеров бренда. Причем, ОТТС модели представители компании получали целый год. Что готова предложить новинка для россиян, и самое главное – за какую цену?

Пополнение в семействе

Новый Фав Бестурн Т77 разбавит модельную линейку кроссоверов бренда и увеличит их число до трех. «Семьдесят седьмой», ранее планировавшийся как X60, приехал в гости к родственным X40 и X80 с приставкой Besturn. И, естественно же, занял между ними промежуточное положение. Правда, по последним инсайдерским сведениям, «старший брат» Besturn X80 в скором времени покинет российский рынок.

Bestune T77 – это компактный кроссовер с габаритной длиной в 4525 мм и колесной базой на 2700 мм. Заявленный дорожный просвет - 180 мм, что вполне соответствует показателям одноклассников. Подвеска представлена «Макферсоном» спереди и торсионной балкой на задней оси. Привод исключительно передний, а объем багажного отделения составляет 375 литров (1525 л при сложенном заднем ряде).

Что под капотом?

В России сертифицирована лишь одна модификация кроссовера с полуторалитровой «турбочетверкой» мощностью в 160 «лошадей», доступных на 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 258 Нм «переваривается» шестиступенчатой МКПП или роботизированной коробкой на семь ступеней с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Мотор соответствует экологическому классу ЕВРО-5 и может работать на 92-м бензине.

Оборудование и комплектации

Бестурн Т77 от ФАВ на российском рынке представлен в двух комплектациях – Luxury и Prestige. Причем, люксовая версия может оснащаться как механической, так и роботизированной коробкой, в то время как для «престижа» предусмотрен лишь безальтернативный робот.

В списке заявленных опций Luxury значатся светодиодная оптика, легкосплавные диски R18, однозонный климат-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, подогрев передних кресел, круиз-контроль и панорамная крыша.

Дополнительно машина оснащена фронтальными/боковыми «эйрбегами», различными базовыми системами безопасности, виртуальной приборной панелью на 12,3 дюйма и аналогичным по размеру экраном медиасистемы. Что интересно, в версии с механической коробкой T77 Luxury оснащается 12,3-дюймовой приборкой, а в модификации с «роботом» осуществлен «даунгрейд» до 8 дюймов.

В комплектации Prestige диски увеличены до R19, в салоне появилась атмосферная подсветка с возможностью регулировки градиента, а среди новых опций доступны шторки безопасности, «умный» круиз-контроль, система контроля за полосой движения и функция экстренного торможения. Кроме того, расширен список сенсоров счет установки датчиков света и дождя.

Стоимость FAW Bestune T77 в России

По заверениям производителя, в 2022 году в линейке комплектаций появятся топовые Elite и Premium. Однако уже сейчас ценник на модель перевалил за 2 миллиона рублей. Так, версия Luxury с МКПП оценена в 1,82 млн. рублей. Доплатив 104 тысячи рублей (от 1 923 000 руб.), покупатель получит роботизированную коробку взамен «механики», но лишится более объемного дисплея цифровой приборки.

Кроссовер в топовой комплектации Prestige обойдется в 2,05 миллиона. С учетом различных акций бренда и программы Trade-In ценник снизится до 1 902 000 рублей. И глядя на стоимость/оснащение прямых конкурентов, судьба «семьдесят седьмого» на российском рынке предрешена.