5 фактов о Chery Tiggo 8 Pro, которые вы не знали

5 фактов о Chery Tiggo 8 Pro, которые вы не знали

На российском рынке появился новый лидер в лице компании Chery. По итогам двух месяцев продаж Чери «обогнала» Хавал и Джили, и, судя по презентации новенького Tiggo 8 Pro, автопроизводитель планирует улучшить свои результаты. Что такое Тигго 8 Про и какие факты вы должны знать об этом кроссовере?

Гарантия на 7 лет

Официальная дата продаж свеженького Chery Tiggo 8 Pro намечена на 18 марта. Да, китайцы в ускоренном порядке вывели на отечественный рынок модель, представленную осенью 2020 года. И дали ей «беспрецедентную» гарантию в семь лет. Вы не ослышались, ибо семилетняя гарантия среди всех автомобилей в России является рекордом. К слову, на внутреннем рынке ситуация еще краше. В начале марта Chery заявил о пожизненной гарантии на двигатели бренда, устанавливаемые в Tiggo 3x/5x/7/8 и Arrizo 5.

Официально российский офис марки озвучил так:

«Chery Tiggo 8 Pro получит гарантийный срок в семь лет или двести тысяч км пробега».

Дбавим лишь то, что данная гарантия актуальна для кроссовера с 1,6-литровым турбомотором и роботизированной коробкой.

И дабы подкрепить свои намерения, бренд устроил в саду «Эрмитажа» инсталляцию, «замуровав» кроссовер в ледяную глыбу на 10 дней. Если погода не внесет свои коррективы, то взглянуть на ледяной Tiggo 8 Pro можно будет до 14 марта.

Оцинкованный кузов специально для России

По заявлениям представителей бренда, Chery специально оцинковал кузов для российского потребителя. Так, методом катафорезного грунтования пройдены практически все металлические детали кузова, за исключением крыши. А ряд элементов и вовсе изготавливается из пластика, дабы исключить коррозию. Итого, подобная защита к коррозии в сравнении с обычной стойче в 25 раз.

К слову, Чери не впервые идет на уступки для России. Так, в начале января были пересмотрены комплектации для Tiggo 7 Pro в «пользу покупателей». А само тестирование моделей проводилось в Сибири и Саудовской Аравии, дабы исключить проблемы, кои затронули Хавал и Джили в отношении тормозных шлангов.

Меньше литров – больше динамика

Изначально предполагалось, что отечественные покупатели получат Tiggo 8 Pro с тем же безальтернативным мотором, устанавливаемым в обычную «восьмерку». Но китайцы удивили, дополнив моторную гамму 1,6-литровым турбодвигателем из семейства ACTECO. Четырехцилиндровый TGDI выдает в пике 186 л.с. и агрегатируется с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением от GETRAG.

Другой вариант представляет уже знакомый нам двухлитровый 170-сильный ДВС с турбонаддувом, работающий на бензине в паре с вариаторной коробкой CVT9. Что интересно, динамика меньшего по объему двигателя немного резвее – 8,9 с против 10 с в упражнении «0-100 км/ч».

Два разных интерьера

Впрочем, интересные факты о новом кроссовере ждут нас и в интерьере. Мало того, что топовые комплектации переименованы в дополнительные пакеты Speedline/Dreamline, так еще и интерьер кроссоверов в данных модификациях будет значительно отличаться.

Если в версии с двухлитровым мотором, Tiggo 8 Pro копирует салон оригинальной «восьмерки», то в 8 Pro с 1.6-TDI покупателя ждет перекроенную переднюю панель с двухэтажным тоннелем по центру и тремя дисплеями, два из которых представляют экран медиасистемы и цифровую приборку по 12,3 дюйма каждый. Третий предназначен для управления климат-контролем.

Дешевле конкурентов

А вот о самом интересном в Чери предпочли умолчать. Речь, конечно же, идет о цене на Tiggo 8 Pro, которая по заявлениям представителей бренда будет ниже, чем у конкурентов в классе. Если взять в расчет новые Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а также семиместную версию Skoda Kodiaq, то стоимость базового Tiggo 8 Pro не должна превысить двух миллионов рублей.

Впрочем, гадать нет смысла, так как уже 18 марта стартуют продажи кроссовера.