GWM Wingle 7: стоит ли своих денег китайский пикап

GWM Wingle 7: стоит ли своих денег китайский пикап

В сегменте пикапов российского авторынка появился новый игрок. Компания Great Wall вернулась в Россию с моделью Wingle 7. Стоит ли данный автомобиль своих денег, с кем будет конкурировать и что вообще из себя представляет новый «Вингл» от китайцев?

Старт продаж и цены на Great Wall Wingle 7

Первые вести о свежем пикапе для нашей страны появились в начале октября 2020 года. Спустя пару дней компания GWM опубликовала прайс и назвала приблизительную дату начала продаж. Сейчас китайский рамный пикап можно заказать на сайте бренда Haval по цене в 1 749 000 рублей. Все экземпляры внедорожника поставляются напрямую из Китая, но реализуются через дочерний бренд «Хавал». На родном же рынке цена на модель колеблется в пределах 93-123 тысяч юаней (1-1,4 млн. рублей).

Учитывая вложения китайцев в отечественную инфраструктуру и широко представленный в России сетью автосалонов и сервисных центров бренд Haval, проблем с ремонтом и обслуживанием пикапа не будет. Да и модель не совсем является «новинкой»: на рынке Китая Wingle 7 реализуется с 2018 года.

Что ты такое, Wingle 7?

«Вингл 7» - китайский «рамник», доступный в РФ в длиннобазной пятиместной версии с двойной кабиной. При габаритах в 5395х1800х1760 мм колесная база составляет 3350 мм. Заявленный дорожный просвет – 212 мм, а максимальная полезная нагрузка – 975 кг. Грузовая платформа почти квадратная размером 1680×1460 мм с бортами высотой 480 мм.

Так как пикап позиционируется в качестве внедорожного автомобиля, днище GWM Wingle 7 защищено усиленным антикоррозийным покрытием, а грузовой отсек имеет специальное антивандальное напыление с противоскользящим эффектом.

Один мотор, одна коробка

Wingle 7 поставляется в Россию с единственной моторно-трансмиссионной связкой, в то время как на родине его реализуют даже в электрической модификации EV. Под капотом «русифицированного Вингла» расположился двухлитровый турбодизель с отдачей в 143 л.с., доступных при 4000 оборотах в минуту. Рядная «четверка» с прямым впрыском топлива выдает 315 Нм крутящего момента, «перевариваемые» шестиступенчатой механической коробкой.

Привод, как и полагается «рамному проходимцу», полный, с раздаткой от Borg Warner, электронно-блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. При таком крутящем моменте и клиренсе проблем с проходимостью китайца возникнуть не должно. Причем, несмотря на немного архаичную «тележку», пикап укомплектован стандартными системами активной безопасности - EBD/ABS/ESP.

Что в базовой комплектации?

Базовая версия Comfort де-факто является единственной на российском рынке. При стоимости в 1 749 000 рублей пикап укомплектовали 16-дюймовыми алюминиевыми дисками (шины 235/70 R16) и полноразмерной стальной запаской, светодиодными ДХО и галогеновыми фарами с линзованной оптикой.

Из опций присутствуют подогрев передних кресел, кожаного руля и зон покоя «дворников», иммобилайзер и кондиционер. Салон - тканевый, климат-контроля в базе нет, зато зеркала заднего вида оснастили обогревом и электроприводом. Дополнительно GWM Wingle 7 укомплектовали круиз-контролем, обычной аудиосистемой с 4 динамиками и поддержкой Bluetooth-интерфейса.

А есть ли конкуренты?

Увы, но российская система ценообразования автомобилей беспощадна ко всем «иностранцам». GWM Wingle 7 в ценовом диапазоне расположился между Isuzu D-Max Aqua за 2,27 млн. рублей и китайским JAC T6, чей ценник варьирует в пределах 1,4-1,55 млн. рублей. Самым дешевым же в России является УАЗ Пикап Классик стоимостью в 960 тысяч рублей.

Конечно, можно раскошелиться и на легендарный Mitsubishi L200, но тогда разница в стоимости составит уже более полумиллиона рублей. О Toyota Hilux и VW Amarok и говорить не приходится, ибо обе модели совсем из другой ценовой категории.

Стоит ли своих денег?

Как итог, получаем следующее. Great Wall Wingle 7 - добротный «китаец» с хорошими ТТХ, качественно подготовленный к суровым условиям использования и слабоватой базовой комплектацией. Впрочем, для тех, кто выбирает пикап в качестве рабочей машины, наличие климат-контроля или навороченной мультимедиа-системы не является главным критерием. Таким образом, отвечая на главный вопрос статьи, можно с уверенностью сказать, что он стоит потраченных денежных средств, однако хотелось заниженный ценник на уровне 1,5 миллиона рублей.

Впрочем, учитывая непопулярность класса в России, и, как следствие, нерентабельность локализации «Вингла», ожидать снижения прайса не стоит. Но в его ценовом диапазоне найти что-либо интересное также довольно сложно.