Почему россияне любят внедорожники: во всем виноваты дороги

Почему россияне любят внедорожники: во всем виноваты дороги

За последние годы продажи кроссоверов существенно возросли. В 2019 году и вовсе 44% реализованных новых автомобилей пришлось на внедорожный класс. На фоне такого прироста автосалон «МасМоторс» провел свое исследование, опросив в онлайн-режиме более двух тысяч своих клиентов, выбравших кроссоверы в качестве основного автомобиля. Мы задали несколько интересных вопросов и готовы поделиться с вами статистикой исследования.

Какие дороги – такой и автомобиль

Главной целью нашего опроса стало выяснение причины покупки внедорожника, как базовой машины. Более 70 процентов респондентов на вопрос «Почему вы выбрали кроссовер» в качестве основной причины выбрали плохое качество дорожного полотна. По мнению наших клиентов, из-за российских дорог использовать другие машины просто невозможно.

Учитывая протяженность нашей страны и огромное количество мелких населенных пунктов, в которых асфальтированную дорогу не видели от слова «совсем», конечно, невозможно не согласиться с данным фактом. Благодаря увеличенному дорожному просвету и высокой проходимости только внедорожники/кроссоверы способны безболезненно сменить асфальт на проселочную дорогу.

Внедорожник – это практичность

Почти 15% опрошенных клиентов отметили практичность кроссоверов. В действительности, большая часть внедорожников обладает внушительным багажным отделением, расширяемым за счет складывания заднего ряда кресел, а дополнительные рейлинги на крыше, практически являющиеся стандартной опцией, расширяют возможности грузоподъемности.

При этом многие респонденты нашего опроса в качестве ответа на вопрос «Почему вы выбрали кроссовер» рассказали о его практичности для большой семьи. Выбор семиместных автомобилей в России не так велик, а имеющиеся модели в основном представлены кроссоверами и внедорожниками. В отдельной касте находятся одинокий бюджетный Largus от «АвтоВАЗа» и дорогие минивэны, которые не по карману большей части покупателей автомобилей.

Размер имеет значение

Каждый десятый на основной вопрос исследования в качестве ответа выбрал «Размер имеет значение». По мнению покупателей, в России просто необходимо обладать большим автомобилем, иначе вас «раздавят как букашку» на дороге. Причем, львиная доля из выбравших данный ответ (85%) были представительницами женского пола.

Впрочем, среди покупателей кроссоверов нашлись и эстеты, отметившие тот факт, что кроссовер на фоне других типов автомобилей выглядит более эффектно и красиво. На вкус и цвет, как говорится, все разное, однако отрицать тот факт, что ряд покупателей выбирает, исходя из внешнего вида, бессмысленно.

Подытожив все вышеперечисленное, можно сделать краткий вывод: россияне любят кроссоверы за их практичность, внешность и габариты. Но все же основным критерием покупки является состояние наших дорог, не позволяющих в полной мере эксплуатировать классические седаны и хэтчбеки. Ведь неспроста в нашей стране так популярны LADA Vesta SW Cross и KIA Rio X-Line с увеличенным клиренсом и допобвесом, на которые приходится половина всех продаж модели.

Позвонить 8 (800) 444-19-43