«Тигуан» подвинься: Chery Tiggo 7 Pro доехал до России

«Тигуан» подвинься: Chery Tiggo 7 Pro доехал до России

Летний период начался с довольно интересных новостей со стороны китайского автопрома. Изначально СМИ заговорили о поставках купеобразного кроссовера Джили FY11, а следом от другого китайского бренда появилась информация о Pro-версии одной из моделей. Речь идет о паркетнике Chery Tiggo 7 Pro, который поступит в продажу в России уже с третьего квартала текущего года.

Рестайлинговые изменения

По факту, Chery Tiggo 7 Pro является модернизированной версией второго поколения «седьмого Тигго». Однако на деле покупатель получает совершенно иной автомобиль с изменившимися габаритами кузова, экстерьером и интерьером, электронной начинкой и оборудованием. Tiggo 7 Pro является современной вариацией кроссовера с флагманскими фишками, доставшимися от «восьмерки».

В частности, Pro-вариант паркетника немного располнел. У кроссовера изменились не только длина и ширина (4500 мм и 1842 мм соответственно), но и высота на 7,6 см. При этом колесная база осталась прежней, на уровне 2670 мм. В плане внешности «Тигго 7 Про» получил узкие светодиодные фары, задние фонари и ячеистую радиаторную решетку в духе Tiggo 8, а также слегка подкорректированную подоконную линию кузова.

Расширенная моторная линейка

Что будет под капотом российской версии Tiggo 7 Pro, пока не известно. Обычная переднеприводная версия кроссовера продается в России с двумя агрегатами: полуторалитровый турбомотор на 152 л.с., двухлитровый «атмо» на 122 л.с. В качестве коробок задействованы CVT и механическая «пятиступка».

В Китае же ситуация совсем иная. На родном рынке для классической «семерки» доступен выбор между 1,5 и 1,6-литровыми турбонаддувными двигателями мощностью в 156 и 197 л.с. соответственно. Причем, про-версия комплектуется лишь мощным 197-сильным агрегатом и преселективным семиступенчатым роботом Getrag. Вероятнее всего, именно такая версия и поступит на российский рынок, что существенно увеличит ценник автомобиля.

Стоимость под вопросом

К слову, о цене. Chery Tiggo 7 Pro не будет дешевым кроссовером, как обычная «семерка». На родном рынке стоимость данной модели выше почти на 40 тысяч юаней (около 390 тысяч рублей) в сравнении с Tiggo 7. Учитывая моторно-трансмиссионную связку и набор имеющегося оборудования, ценник на базовую комплектацию перевалит за 1,7 миллиона рублей.

Так за что китайцы просят столько денег? Помимо подкорректированной внешности и мощного турбомотора, паркетник укомплектовали «умным» круиз-контролем, камерами кругового видеообзора и различными ассистентами безопасности. «Парящий» дисплей медиакомплекса увеличился в размерах, а приборная панель стала виртуальной, как и блок управления двухзонным климатом.

А нужен ли нам новый китаец?

Китайский демпинг делает свое дело, предлагая на рынке доступные модели с хорошим оснащением. В плане экстерьера обновленный «Тигго» смотрится более эффектно, чем одноклассники. Однако, если внешность – это субъективный показатель, то по динамическим характеристикам Tiggo 7 Pro может дать фору большинству конкурентов в классе.

По заверениям представителей бренда, новинка появится в продаже в 3-м квартале 2020 года. Причем, паркетник в единственном экземпляре уже приезжал в Россию для презентации дилерам. Очевидно, что Chery спешат с выводом кроссовера на наш рынок, так как Джили уже не раз заявляла о желании привезти FY11 в Россию. Причем, скорее всего, в продаже будут одновременно две «семерки», ибо модели предназначены для совершенно разных покупателей.