Четыре факта о новом Volkswagen Polo, которые нужно знать перед покупкой

Свершилось… Volkswagen Polo 2020 модельного года стал доступен российскому покупателю. Седан в новом поколении преобразился в лифтбек и стал выглядеть еще презентабельнее. Вот четыре факта о Фольксваген Поло, которые вы должны знать, если решились на покупку «немца».

Лифтбек – это хорошо

Volkswagen Polo с переходом на платформу PQ25 обзавелся кузовом «лифтбек», как и его соплатформенный брат-близнец Skoda Rapid 2020 года. В случае с «Поло» такое изменение пошло лишь на пользу модели. Во-первых, внешность автомобиля вкупе с рестайлингом передней части стала больше походить на старшую Jetta. Во-вторых, лифтбековый кузов обладает куда большим объемом багажного отделения в 550 литров и практичен в использовании. К примеру, в классическом седане невозможно перевезти крупногабаритные грузы, будь то стиральная машина или кухонная плита.

Большой выбор модификаций

В отличие от большинства производителей Volkswagen, как и прежде, предлагает широкий выбор модификаций своего лифтбека. Так, VW Polo 2020 можно приобрести с тремя различными моторами и таким же количеством трансмиссий. Базовым агрегатом служит 1,6-литровый «атмо» мощностью 90 лошадиных сил. Его 155 ньютон-метров крутящего момента «перерабатываются» пятиступенчатой механической коробкой.

Форсированная версия «атмосферника» на 110 л.с. при том же крутящем моменте может работать как с вышеуказанной «механикой», так и с шестиступенчатой автоматической КПП. Заявленный расход в районе 6,5 литров на 100 километров, разгон до 100 км/ч составляет 10,7-11,7 секунд.

Для любителей турбомоторов доступен 1.4 TSI отдачей в 125 л.с. при 200 Нм тяги. Для этого четырехцилиндрового двигателя с наддувом предусмотрена только семиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров, разгон с нуля до сотни за 9,2 секунды.

В итоге, потенциальный покупатель получает выбор между турбированным и классическим «атмосферником», а также между тремя типами трансмиссий - «механикой», «автоматом» и «роботом».

В базе – светодиодная оптика

Пожалуй, VW Polo – единственный на российском рынке бюджетный лифтбек, предлагающий в базовой комплектации головную светодиодную оптику с интегрированными противотуманными фарами. Помимо нее в комплектацию Origin включены медиасистема с тачскрином на 6,5 дюйма, поддерживающая Android Auto, Apple CarPlay и App Connect. Дополнительно имеется центральный замок с дистанционным управлением, две подушки безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях и обогрев заднего стекла.

Стартовая комплектация Origin оценена в 793 тысячи рублей. Но чтобы удержать стоимость на новый лифтбек в таком ценовом диапазоне пришлось пожертвовать двумя опциями – кондиционером и подогревом передних кресел. Данное оснащение доступно уже в комплектации Respect за 838 тысяч рублей.

За ваши деньги – любое оснащение

Концерн VW Group качественно подошел к ребрендингу комплектаций, ибо топовая версия Exclusive получила все самое необходимое. Причем, производитель позволил покупателю приобрести лифтбек с широким набором опций, сохранив при этом базовое сочетание трансмиссии и мотора. К примеру, самый доступный Polo Exclusive оснащается 110-сильным «атмосферником» и пятиступенчатой МКПП. Цены на такую модификацию начинаются с отметки в 1 112 000 рублей.

За такую стоимость потенциальный покупатель получает лифтбек на легкосплавных дисках Akono (шины 185/60 R15), со светодиодными фарами проекционного типа, климат- и круиз-контролем, а также подогревом рулевого колеса, передних кресел, лобового и заднего стекла. На этом новшества «эксклюзивной комплектации не заканчиваются. Экран медиасистемы расширен до 8 дюймов, а количество динамиков с четырех до шести. Добавлены индикаторы света и дождя, передние и задние датчики парковки, атмосферная подсветка салона.

А вы бы приобрели новенький «Поло» или все же отдали бы предпочтение отечественной «Весте», корейским братьям «Солярису» и «Рио»?

Позвонить 8 (800) 444-19-43