11 фактов о кроссовере Джили FY11
Купеобразный кроссовер Джили FY11 является одним из самых долгожданных в России. Из-за эффектной внешности и ожидаемой низкой цены Джили ФУ11 может стать хитом среди отечественных автомобилистов. Давайте познакомимся с 11 главными фактами о китайском кроссовере.
Первый парень на районе
Джили FY11 (в Китае продается под названием Xing Yue) – это первый кроссовер бренда, основанный на архитектуре CMA. Компактное модульное шасси, разработанное компанией Volvo для своих моделей, послужило основой для кроссовера XC40. Однако в отличие от шведа, китаец немного больше в габаритах.
Современная подвеска и полный привод
Использование новой платформы де-факто предполагает наличие современной подвески и, как следствие, хорошей управляемости. Передняя ее часть представлена стойками «Макферсона», сзади используется независимая «многорычажка». Полный привод подключаемый, перераспределение крутящего момента двигателя в равных пропорциях между осями осуществляется при помощи BorgWarner, пятого поколения многодисковой муфты.
238 сил под капотом
Паркетник Джили FY11 в базовой версии оснащается турбированной «четверкой» двухлитрового объема. Мощность двигателя «китайца», разработанного в соответствии с технологиями Volvo, достигает 238 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 ньютон-метров.
Разгон 6,8 секунд с нуля до сотни
Комбинация 238-сильного агрегата и 8-ступенчатого автомата Aisin, известного россиянам по автомобилям Mini, позволяет кросс-купе разогнаться с нуля до ста километров в час за 6,8 секунд. При этом двигатель Джили 2,0TD соответствует классу EURO 6d и китайскому экостандарту China 6b.
Xing Yue 300T с трансмиссией 7DCT
Гибридные модификации паркетника получили семиступенчатую роботизированную коробку и иной двигатель. Полуторалитровый турбомотор на три цилиндра в «мягкогибридной версии» агрегатируется со стартер-генератором на 48V, что позволяет увеличить суммарную отдачу силовой установки до 190 л.с. При этом сама «турботройка», устанавливаемая в Кулрей, развивает 177 л.с. Подобное сочетание мотора и трансмиссии снизило расход топлива до 5,6 литров/100 км.
Расход 1,2 литра на 100 км
Но рекордсменом по расходу топлива является полноценная гибридная версия Xing Yue 400T с блоком аккумуляторных батарей энергоемкостью в 11,3 и 15,2 кВт·ч. Смешанный режим использования трехцилиндрового двигателя и электромотора, при котором максимальная отдача составляет 258 лошадиных сил, позволяет расходовать 1,2 литра бензина на 100 км пути. Правда, этотого результата удастся добиться на более энергоемкой батарее. Кроссовер с АКБ на 11,3 кВт·ч расходует 1,6 литра /100 км.
Быстрая зарядка батареи за 90 минут
Так как Джили FY11 является PHEV-гибридом, то его можно зарядить от розетки. Время зарядки зависит от емкости аккумуляторов и составляет 90 и 105 минут соответственно. Кроме того, на одном заряде можно проехать 56 километров в стоковой версии, и 80 км пути на топовой вариации.
34 дюйма на троих
Информация с мультимедийной системы и бортового компьютера может выводиться на три дисплея в салоне:
- 12,3-дюймовый тачскрин современной мультимедийки GKUI;
- 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборной панели;
- проекционный экран размером в 9 дюймов.
22 датчика и куча видеокамер
За внешним окружением одновременно следят 22 датчика, встроенные в кузов автомобиля. Благодаря датчикам машина распознает владельца по лицу и в автоматическом режиме выставляет настройки шасси, водительского кресла, медиасистемы и т.д. Вдобавок присутствуют камера заднего вида, камеры кругового видеообзора и встроенный видеорегистратор, а также система автопарковки от Bosch. Достаточно нажать одну кнопку на «умном» ключе и автомобиль сам найдет место и припаркуется без участия водителя.
Уровень автономности L2 и современные технологии
Количество систем безопасности в кроссовере просто зашкаливает. Адаптивный круиз-контроль вкупе с системой перестройки в полосе, движения в пробках и распознавания велосипедистов/пешеходов приравнивают автомобиль ко второму классу автономности. В кросс-купе даже решетка радиатора «отличается интеллектом» - компьютер самостоятельно решает, когда нужно уменьшить пропускную способность ячеек радиаторной решетки, дабы добиться контроля температурного режима или снижения лобового сопротивления. Забудьте о картонках, это прошлый век.
Цена от 1,4 миллиона рублей
Увы, но эта стоимость кроссовера Xing Yue актуальна только для внутреннего рынка. Купеобразный паркетник продается в Китае по цене от 135 тысяч юаней (от 1,4 миллиона рублей). Цена топовых модификаций достигает в рублевом эквиваленте 2,3 млн. рублей.