9 фактов о Джили Кулрей 2019

9 фактов о Джили Кулрей 2019

Китайский автопроизводитель Джили официально объявил о старте продаж молодежного кроссовера Кулрей. Новинка в агрессивно-спортивном стиле доступна на российском рынке в двух комплектациях. Предлагаем ознакомиться с девятью интересными фактами о Джили Кулрей 2019.

Долгожданный как Skoda Karoq

Данная модель кроссоверного рынка должна была появиться в России еще год назад. Впервые же Джили Кулрей показали на автошоу в Москве в 2018 году. Правда, модель именовалась как SX11, и была предназначена изначально для китайского рынка. Спустя год производитель задумал экспансию в нашу страну, переименовав SX11 в Кулрей. Как говорится, немного опоздали, ибо тот же долгожданный Skoda Karoq вышел в аккурат с KIA Seltos. А тут еще и Changan CS55 приехал…

Повышенный уровень безопасности

Джили Кулрей 2019 – это совершенно новый автомобиль с повышенным уровнем безопасности благодаря модульной платформе MBA. Архитектура, разработанная вместе с инженерами Volvo, позволяет не только масштабировать «тележку» под различные модели, попутно оснащая их гибридными силовыми установками, но и укомплектовать автомобиль расширенным комплексом систем безопасности.

Так, Кулрей 2019 получил четыре эйрбега (фронтальные + боковые), шторки безопасности, а также системы мониторинга слепых зон, фронтального столкновения и слежения за полосой. Из помощников водителя доступны базовые ассистенты при подъеме в гору, помощник на парковке и адаптивный круиз-контроль.

Чуть больше Креты

Джили Кулрей 2019 относится к классу субкомпактных кроссоверов и по длине кузова чуть больше популярной Hyundai Creta – 4330 мм против 4270 мм соответственно. При этом колесная база практически одинаковая – 2600 мм (на 1 сантиметр больше у «китайца»). Несмотря на все эти мелкие различия, китайскому автопроизводителю удалось «выжать» 450 литров полезного объема в багажном отделении. И это при наличии запасного колеса и инструментов в подпольной нише.

Турботройка от Volvo

Мало кто задумывался, что погоня за экономией топлива закончится тем, что под капотами кроссоверов окажутся трехцилиндровые моторы. Джили Кулрей 2019 - не исключение, и приводится в движение «турботройкой» мощностью в 150 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии задействован семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Причем, на китайском кроссовере установлен мотор, разработанный совместно с компанией Volvo, которая к слову, уже принадлежит Джили.

Только передний привод

Для Джили Кулрей 2019 предусмотрен только передний привод, в связи с чем конкуренция с полноприводными кроссоверами фактически невозможна. Однако «китаец» предназначен для молодежной аудитории редко съезжающей на бездорожье.

Динамика на уровне

Немцы со своим Skoda Karoq хвастались хорошей динамикой разгона в 8,8 секунды до сотни. Кулрей 2019 делает это упражнение за 7,89 секунды, разгоняясь до максимальной скорости в 190 км/ч. Правда, речь идет о китайской версии кроссовера, под капотом которой та же турбокомпрессорная «тройка» с 177 лошадиными силами. В угоду отечественному налоговому законодательству полуторалитровый мотор «задушили» до 150 л.с.

Заточенность под спорт

Джили позиционирует модель Кулрей как молодежный спортивный кроссовер. И наличие комплектации Flagship Sport лишь подтверждает данный факт. Правда, в отличие от стандартного «Флагшипа» спорт-модификация отличается лишь косметическими фишками в виде наружных зеркал с отделкой под «карбон», спойлера с буквой S и черной панорамной крыши.

Три комплектации на выбор

Первым делом в России появились две флагманские версии Флагшип/Флагшип Спорт, а чуть позднее базовая вариация Лакшери. Что касается версии Flagship, то в нее входят:

Цена – от 1,29 млн. рублей

Анонс продаж Джили Кулрей 2019 состоялся в конце февраля, цены на кроссовер же раскрыли позднее. Так, самая топовая комплектация Флагшип Спорт оценена почти в 1,5 миллиона рублей. За Флагшип без спортивных плюшек просят 1 449 900 рублей. Более простая версия Лакшери за 1 289 900 рублей предполагает отсутствие цифровой приборной панели, встроенного видеорегистратора и ряда других опций.

В Беларуси «китаец» вызвал ажиотаж среди автомобилистов, и все собранные экземпляры были быстро распроданы. Сможет ли модель побороться с популярной «Кретой» или дать отпор «Кароку» и «Селтосу» в России, покажет лишь время.

А вы бы купили Кулрей 2019 или Крету?

Позвонить 8 (800) 444-19-43