Главная / Все новости / Молотки, 8 подстаканников, двери с человеческий рост и еще 7 фактов о Koenigsegg Gemera

Молотки, 8 подстаканников, двери с человеческий рост и еще 7 фактов о Koenigsegg Gemera

Позвонить +7 (800) 2000-132

Koenigsegg Gemera – один из немногих гиперкаров, сменивших Женевский автосалон на презентацию в интернете. Но это никоим образом не сказалось на популярности данного автомобиля, так как в Джемере довольно много странностей и интересных моментов. Каких именно – сейчас расскажем.

Факт №1 – молотки для разбивания стекол

Когда вы в последний раз видели молоточек для разбивания бокового стекла в автомобиле? Думаем, такого с вами никогда не происходило, пока вам не встретилась Джемера. В этом мегакаре действительно есть два металлических молотка, которые по требованиям безопасности необходимы при возможном ДТП. Всему виной тот факт, что боковые стекла имеют ограниченный спуск примерно в 15 сантиметров, и в случае аварии пассажирам просто невозможно будет вылезти из автомобиля, не разбив стекло.

Факт №2 – двери с человеческий рост

Четырехместная Gemera имеет компоновку «2+2» и довольствуется всего лишь двумя дверями-ножницами, открывающимися по ходу движения. Учитывая посадку задних пассажиров и длинную колесную базу, инженерам пришлось увеличить длину двери примерно до 180 см. В открытом состоянии верхняя кромка двери достигает высоты в 190 см. Для защиты от столкновения с потолками гаражей и бордюрами имеются специальные датчики, которые просто не позволят открыться двери, если на ее пути имеются препятствия.

Факт №3 – восемь подстаканников

Казалось бы, зачем четырем пассажирам Джемеры 8 подстаканников – по четыре спереди и сзади. Но сам Кристиан фон Кенигсегг раскрыл их предназначение на презентации. Каждому пассажиру доступны по два подстаканника, один из которых охлаждается, а другой - подогревается. Главное – не перепутать!

Факт №4 – 5 экранов в салоне

У Koenigsegg Gemera отсутствуют наружные зеркала, а их функцию выполняют встроенные видеокамеры, выводящие изображения на два небольших экрана размером со смартфон. Третьим дисплеем выступает цифровая приборная панель, прикрепленная к рулевой колонке и вращающаяся вместе с рулем. Также имеются два больших сенсорных монитора: один для управления функциями машины на центральной консоли, другой предназначен для просмотра видео и развлечений пассажирам заднего ряда.

Факт №5 – руль с сенсорными дисплеями

Вы когда-нибудь могли подумать, что в рулевое колесо встроят сенсорные дисплеи? Шведская компания решила удивить по полной, и в руле «Гемеры» появились два небольших дисплея, на которые выводится актуальная информация и кнопки. К примеру, если нужно переключить музыку – то на экране отображаются управления плейлистом.

Факт №6 – 203 л.с. с одного цилиндра

Несколько лет назад трехцилиндровые агрегаты вызывали лишь смех у владельцев маслкаров. Но инженерам Koenigsegg удалось невозможное – выжать чуть больше 200 лошадиных сил с одного цилиндра. Отдача двухлитрового TFG 2.0, приправленного двумя турбокомпрессорами, составляет 608 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента.

Факт №7 – звук мотора не хуже V8

Спрашивается, на кой ляд там вообще нужен бензиновый агрегат, если на в Джемере установлены три электромотора? По словам Кристиана, все дело в звуке, издаваемом при реве двигателя. Электрические машины не способны подарить те эмоции, которыми полны владельцы маслкаров или той же Lamborghini. Благодаря турбированной «тройке» и выпускной системе Akrapovic звук силовой установки мегакара ничем не уступает своим одноклассникам.

Факт №8 – 200 литров полезного объема багажника

Гиперкары никогда не выделялись объемным багажным отделением. Дабы соответствовать статусу гран-турера в Gemera предусмотрели два багажника общим объемом в 200 литров. В передней части помещается небольшая сумка, а вот сзади могут влезть три больших дорожных чемодана. Нужно больше – задний ряд в вашем распоряжении.

Факт №9 – левитирующая камера на 360 градусов

В одном из обзоров Кристиан фон Кенигсегг показал небольшую камеру для съемки видео в 360 градусов, левитирующую на подставке в центральной консоли Джемеры. Выполняет ли камера функцию видеорегистратора и записывает данные с салона, пока не понятно, однако сам факт того, что инженеры заморочились даже над этим, говорит о простом: эта машина делалась с душой и в первую очередь для человека.

Факт №10 – самый быстрый четырехместный автомобиль

В действительности, Koenigsegg Gemera на данный момент является самым быстрым четырехместным мегакаром, способным разгоняться до скорости в 400 км/ч. При этом упражнение «0-100 км/ч» автомобиль выполняет за рекордные 1,9 секунды. Таких динамических показателей удалось добиться благодаря использованию трех электромоторов вкупе с ДВС. В итоге суммарная отдача силовой установки «шведа» составила 1724 л.с. при рекордном крутящем моменте в 3500 Нм.

А какие факты о Джемере знаете вы?

Остались вопросы?
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам