7 вопросов и ответов о новом Datsun on-DO

7 вопросов и ответов о новом Datsun on-DO

За несколько лет продажи автомобилей компании Datsun существенно возросли. Объясняется этот феномен довольно просто: россияне готовы покупать доработанные отечественные машины по бюджетному прайсу. Японцы в обновленном on-DO решили множество мелких проблем и неудобств владельцев LADA Granta, и выкатили рестайлинговую модель в конце января. Что изменилось, какова стартовая цена и есть ли смысл в покупке перелицованной «Гранты»?

Сколько стоит обновленный Datsun on-DO?

Стартовая цена седана увеличилась на 16 тысяч рублей. Дорестайлинговые машины 2019 года выпуска продаются с ценником в 490 000 рублей. За новый Datsun on-DO в комплектации Access японцы просят 506 тысяч рублей. При этом максимальная стоимость возросла до 686 000 рублей за «четырехдверку» в комплектации Dream II.

Что изменилось в седане?

При первом взгляде на обновленный русско-японский седан в глаза сразу же бросается линзованная головная оптика. Плюс такого типа фар заключается в большей эффективности рассеивателей, минус – замена и ремонт потребуют больших временных трудозатрат.

Более современная форма, покраска в цвет кузова даже в базовой версии и улучшенная аэродинамика – все это касается нового переднего бампера в седане «он-ДО». Поработали инженеры и над зеркалами заднего вида, встроив в окрашенные в цвет кузова зеркала повторители поворотов.

Есть изменения в интерьере?

Да, и все изменения в первую очередь направлены на улучшение комфорта. Так, водительское кресло наконец-то получило возможность регулировки по вертикали, а рычаг ручного тормоза обтянули пластиковым кожухом. Блок управления климатом получил адекватное расположение рукояток, магнитола научилась работать при деактивированном зажигании.

Что касается бортового компьютера, то встроенный зуммер в обновленном седане писком сообщит о выходе из строя оборудования или поломке. И, конечно же, спустя долгое время перчаточный ящик обзавелся подсветкой.

А что там с багажником и шумоизоляцией?

Объемный багажник «Датсуна» всегда выделялся среди одноклассников. Официальная информация говорит о 530 литрах полезного объема. Учитывая наличие складного заднего ряда в комплектации Dream, данный объем может быть существенно увеличен за счет задней части салона.

В плане шумоизоляции японцы не подкачали. Седан on-DO действительно доработали, уложив дополнительный слой звукоизоляции. В связи с чем, показатели в децибелах оказались ниже, чем у одноклассников.

С моторами как прежде?

Японская компания не стала изменять себе, и обновленный Датсун он-До вышел на рынок с теми же сочетаниями двигателей и трансмиссий, что и ранее. На выбор доступна 87-сильная рядная «четверка» и 106-сильный шестнадцатиклапанник. Оба мотора – 1,6-литровые атмосферники. Однако лишь базовый агрегат может работать в паре как с механической коробкой передач, так и с японской автоматической коробкой Jatco. Для 106-сильного «атмо» доступна только пятиступенчатая «механика».

Что касается четырехступенчатого японского «автомата», то коробка устанавливалась в первые версии Nissan Micra, Tiida и Note, и показала себя лишь с лучшей стороны. В среднем переплата за АКПП составляет 50 тысяч рублей.

Что может предложить топовый он-До?

Оборудование японской «четырехдверки» в сравнении с представителями бюджетного класса обходится покупателю намного дешевле. Так, седан в вариации Dream II стоит 686 тысяч рублей. В эту стоимость включены четыре подушки безопасности (по две фронтальных и боковых), климат-контроль и электростеклоподъемники на всех дверях.

Кроме того, японца оснастят складывающимися в пропорции 60/40 задними креслами, задним парктроником, датчиками дождя и освещенности. В качестве инфосистемы установлена мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном, интерфейсами USB/AUX/BT и навигацией.

Что купить - LADA Granta или on-DO?

Если не обращать внимания на название, то это одна и та же модель отечественного автопрома. Японцы лишь немного доработали «Гранту», оснастили необходимыми опциями стартовую комплектацию и выкатили на рынок перелицованный автомобиль под новым наименованием.

Разница в цене между двумя машинами в базовых комплектациях составляет около 50 тысяч рублей. В эти деньги вложены доработки по звукоизоляции, внешнему виду и дополнительные опции в виде обогрева боковых зеркал/передних кресел, передних электростеклоподъемников и крашенных под цвет кузова обтекателей и бамперов.

А что выберете вы - Гранту или Датсун? Какой бы из автомобилей вы ни выбрали, в автосалоне Мас Моторс найдется всё! Например, обновленный Datsun on-DO со скидками от 224 000 до 242 600 рублей!

Позвонить 8 (800) 444-19-43