В массовом сегменте конкурентов у седанов из Китая нет. Модели отечественной разработки не дотягивают по уровню оснащения, а машины европейских, корейских и японских брендов стоят существенно дороже за аналогичный набор опций.
К однозначным достоинствам бюджетных седанов из КНР стоит отнести силовые агрегаты. Большинство двигателей ведет свою родословную от известных брендов: китайцы в рамках совместных предприятий заимствуют конструкцию моторов и особенности их настройки. Традиционно ДВС выдают мощность в пределах 100-150 л.с. и обладают невысокой динамикой разгона, но отличаются большим ресурсом пробега, топливной неприхотливостью и экономичностью.
Уровень оснащения в дешевых китайских седанах поражает не меньше качества двигателей. Большинство производителей уже в начальных комплектациях предлагают набор из 8-10 стандартных функций активной безопасности и несколько интеллектуальных ассистентов вплоть до круиз-контроля.
При выборе машины стоит обратить внимание на важные для вас детали: пакет обогревов, уровень русификации, эргономику мультимедийной системы и салона, наличие ниш. В машинах эконом-сегмента порой привычные мелочи оказываются не там, где их ждешь увидеть. Возьмите седан на тест-драйв, чтобы убедиться, что вам в нем комфортно.