Таким Lexus LX еще не был: 11 фактов о новом внедорожнике

Позвонить +7 (800) 2000-132
Таким Lexus LX еще не был: 11 фактов о новом внедорожнике

В полку роскошных внедорожников прибыло. Новенький Lexus LX дебютировал на мировой арене и готов оторвать кусок пирога у именитых конкурентов в своем ценовом сегменте. Что готовы предложить японцы и на что стоит рассчитывать покупателю – рассказываем в одиннадцати фактах о новом внедорожнике.

1. Lexus LX, несмотря на использование общих с Toyota Land Cruiser 300 агрегатов, немного отличается от него философией. Премиальный внедорожник – это история про надежность и долговечность, помноженная на шикарные показатели на бездорожье вкупе с комфортом для всех пассажиров.

2. Базой для «японца» служит крупнейшая «тележка» GA-F из архитектурного семейства TNGA. Данная платформа, задействованная на «трехсотом собрате», позволяет оснастить внедорожник максимумом опций, улучшить маневренность и снизить конечную массу автомобиля (-200 кг в сравнении с предшественником).

3. Новый Лексус ЛХ комплектуется двумя турбоагрегатами. Оба мотора шестицилиндровые, с наддувом, объемом 3,5 и 3,3 литра. Первый питается бензином и выдает 415 л.с. при пиковом крутящем моменте в 650 Нм. Второй – дизельный V6 на 299 л.с./700 Нм.

4. Безальтернативность в технической части подчеркивается полным приводом и десятиступенчатой автоматической трансмиссией. Иного для LX не предусмотрено.

5. По словам Таками Йокоо, главного инженера бренда Toyota, модель LX не будет оснащаться гибридной силовой установкой, так как «электродвигатель вкупе с аккумуляторной батареей лишь увеличивают массу автомобиля и усложняют его конструкцию». А это противоречит концепции компании – проехать в любую точку и вернуться назад.

6. Не будет, в том числе и более мощных агрегатов. Разница в отдаче агрегатов между Land Cruiser и LX канула в Лету, как и отказ от атмосферных V-образных «восьмерок». Обе марки пришли к единой унификации в линейке двигателей и, как себя покажут «турбошестерки», пока не знает никто, даже представители самой компании.

7. Одним из кредо бренда всегда являлось удовлетворение потребностей клиентов. Так, согласно опросам многие покупатели Lexus «мечтали» о капитанских задних креслах раскладывающегося типа. Хотели – получите! А заодно держите доводчики дверей во всех комплектациях.

8. С соплатформенного Land Cruiser 300 премиальный «японец» получил большое количество фишек. К примеру, кнопка запуска двигателя обзавелась сканером отпечатков пальцев, позволяющим распознать водителя и настроить автомобиль под него, начиная от сеттинга климат-контроля и заканчивая настройками кресел и медиасистемы.

9. Multi-terrain Monitor – еще одна система, позаимствованная от «трехсотого» и позволяющая при помощи камер, установленных, в том числе и на днище автомобиля, контролировать ситуацию вокруг него и под ним. Удобно и практично, особенно когда «пятая точка» так и тянет заехать в неизведанные дали.

10. А разглядеть все это поможет большой 12,5-дюймовый тачскрин. Новая информационно-развлекательная система получила поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Впрочем, помимо этого дисплея есть еще и виртуальная приборка с экраном на 7 дюймов.

11. Lexus LX600 и LX570 – именно эти модификации представлены на российском рынке. Стоимость премиальных внедорожников на презентации не раскрыли, но учитывая текущий начальный ценник в 7,9 миллиона, можно предположить, что новый LX обойдется отечественному покупателю минимум в 8,5 млн. рублей. Такова плата за современные технологии, перемноженные на «японскую» роскошь. И глядя на статистику продаж (10% общемировых продаж приходится на Россию), Лексус следующей генерации обязательно найдет своего покупателя в нашей стране.