Главная / Все новости / / Пять причин не покупать новый Volkswagen Golf

Пять причин не покупать новый Volkswagen Golf

Позвонить +7 (800) 2000-132
Пять причин не покупать новый Volkswagen Golf

В конце апреля компания Volkswagen объявила о старте продаж хэтчбека Golf. Восьмое поколение самой продаваемой модели в Европе по итогам марта 2021 года доступно российскому покупателю в двух модификациях с не совсем скромной ценой. Что не так с «Гольфом» и почему его не стоит сейчас покупать (по крайней мере в России)?

1. Очень дорого

Да, VW Golf – это популярная машина во многих странах, заслужившая титул бестселлера прежде всего своим качеством и безопасностью. Но ценообразование в России настолько беспощадно, что стоимость импортируемого хэтчбека из Германии составила чуть более 2,5 миллионов рублей.

Да, вы не ослышались! Пришло то время, когда дилеры просят за небольшой хэтчбек в комплектации Exclusive 2 558 000 рублей. А подогретая версия GTI и вовсе оценена в 3 090 000 рублей.

Для справки, напомним, что в той же Германии «восьмой Гольф» на официальном сайте стоит 23 195 долларов (около 1,71 млн. рублей) за модификацию с 1,4-литровым турбоагрегатом. Казалось бы, зачем нам, россиянам, навороченная комплектация, подайте Life-вариацию! А вот и нет, немцы решили ограничиться только двумя дорогущими комплектациями.

2. Небольшой выбор МТС

И самое печальное, что выбор ограничен не только в комплектациях, но и в моторно-трансмиссионных связках. В Европе хэтчбек можно купить как с бензиновыми 130/150 сильными агрегатами, так и с дизельными моторами на 115 и 150 «лошадок». Причем, в качестве трансмиссий доступны «механика», 8-ступенчатый «автомат» и семидиапазонная роботизированная коробка DSG.

А что же в России? Базовым для Гольфа является 1.4 TSI – турбированная «четверка» с отдачей в 150 л.с., трудящаяся в паре с восьмиступенчатой АКПП. «Заряженная» версия GTI комплектуется двухлитровым «турбо», выдающим в пике 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Трансмиссия - семиступенчатый «робот» DSG с возможностью электронного управления блокировкой дифференциала.

Хотели хэтчбек на «механике», полноприводную «злющую» модификацию Golf R, дизельную вариацию? Добро пожаловать в Европу! А в России с такими ценами ждать «Гольфа» не стоит, видимо его ждет судьба седьмого поколения, покинувшего Россию в июле 2020 года.

3. Нет базовых комплектаций

Третья причина не покупать VW Golf неразрывно связана с первыми двумя. Из-за отсутствия выбора моторно-трансмиссионных связок сделать хэтчбек более доступным у автопроизводителя не выйдет. Как правило, базовые агрегаты устанавливаются в начальные комплектации, и даже несмотря на наличие 150-сильного мотора, немцы не пошли на удешевление и выпустили на российский рынок хэтчбек почти в максимально топовой комплектации.

Так, Golf Exclusive за сумасшедшие 2 558 000 рублей укомплектовали цифровой приборной панелью размером в 10 дюймов, чуть меньшим экраном медиасистемы MB3 на 8,25 дюйма и различными интеллектуальными плюшками в виде технологии IQ.Light в матричных фарах, круиз-контроля адаптивного типа, парковочного ассистента и комплекса систем/ассистентов безопасности IQ.Drive.

А чтобы водителю было комфортно, хэтчбек получил трехзонный климат-контроль, электропривод и массаж в водительском кресле, атмосферную подсветку в салоне и подогрев практически всего. В салоне и интерьере преобладает хром, а шины обуты в 17-дюймовые колесные диски. Дорогая сказка, не правда ли?

Но версия GTI доводит ценник до 3,1 миллиона рублей. Помимо другой силовой связки потенциальному покупателю готовы предложить «заряженный» дизайн в виде иных бамперов, колесных дисков Richmond, видоизмененных патрубков и дополнительных шильдиков GTI, а также ряд технических опций: электромеханический стояночный тормоз и систему выбора режимов движения.

4. Дорогие опции

Конечно, желающих приобрести Golf 8-го поколения не остановит ни малое количество версий, ни завышенная цена. Но не упомянуть о дорогущих опциях нам совесть не позволяет. Так, к каждой из модификаций (будто у нас их тут много) можно купить пакет дополнительного оборудования.

К примеру, за панорамную крышу немцы запросят у вас 70 тысяч рублей, а если вам не нравится базовый белый цвет кузова, то будьте добры накинуть еще 8-45 тысяч «деревянных» за любой другой оттенок. Хочется больше кожи в салоне и вентиляцию в креслах – доплатите еще 76 000 рублей. А если уж нравится шиковать, то за навигационный пакет, включающий в себя голосовое управление, премиальную акустику Harman/Kardon и расширенный до 10 дюймов дисплей, придется выложить еще 128 000 рублей. Итого, стоимость хэтчбека может превысить 3,5 млн. рублей в версии GTI.

5. Конкуренты дешевле

Возникает вопрос – а зачем нам «Гольф», если на рынке есть куда более доступные варианты. Построенный на той же «тележке» MQB хэтч A3 Sportback от Audi в России стоит 2,49 млн. рублей, а KIA Ceed со схожим силовым агрегатом – 1,78 млн. рублей. Даже переднеприводный Mercedes A200 Sport со 150-сильным мотором оценен в 2,56 млн. рублей.

Да, у VW Golf прекрасная родословная, но в России ей делать нечего. Ведь у всех импортируемых машин ключевым моментом является базовый ценник. А здесь немцы решили делать ставку не на «простой» народ, желающий приобрести доступный и качественный автомобиль, а на фанатов бренда, готовых отдать крупную сумму за компактный хэтчбек.