Главная / Все новости / / 10 вопросов о KIA Carnival, которые вы боялись задать

10 вопросов о KIA Carnival, которые вы боялись задать

Позвонить +7 (800) 2000-132
10 вопросов о KIA Carnival, которые вы боялись задать

С 14 апреля 2021 года в России стартуют продажи нового KIA Carnival. Если вы еще не слышали об очередной новинке южнокорейского бренда или боитесь показаться «неучем» в некоторых вопросах, то сейчас мы быстро решим данную проблему. Вот десяток вопросов к новому Киа Карнивал, на которые вы, наверняка, ждете ответ.

1. Что это такое кросс-вэн?

KIA гордо именует новый «Карнивал» кросс-вэном, но фактически модель относится к сегменту минивэнов. На деле же новый термин означает ничто иное, как модель вышеуказанного класса с возможностями кроссоверов. И в действительности, Carnival дает то, чего не хватает покупателям – повышенный клиренс, более удобную посадку и ряд интересных опций, о которых поговорим ниже.

2. Мне кажется или это растянутый Соренто?

Спешим вас обрадовать, вы правы. Ибо как внешне, так и технически обе модели довольно схожи. Лицевая часть минивэна копирует кроссоверного «брата», а в качестве платформы была выбрана база нового Sorento. Ее немного растянули, дабы полноценно разместить четыре ряда кресел.

3. Четыре? А почему в России только три?

Увы, но на российский рынок выйдет только семи- и восьмиместная модификация Карнивала. Одиннадцатиместная версия с четырьмя рядами кресел доступна лишь на внутреннем рынке и вряд ли приедет в нашу страну. Зато вы получаете не только семь полноразмерных мест, но и большой объемный багажник.

4. А есть еще какие-то исключительно российские особенности?

Конечно, и имя им «Его Величество Клиренс». Компания KIA уже давно на отечественном рынке и прекрасно понимает потребности российского покупателя. Для большинства из них дорожный просвет стоит на первом месте. Так, клиренс Carnival исключительно для нашего рынка увеличен на два сантиметра, что в итоге дает 182 мм.

5. А что еще урезали?

Полный привод. Несмотря на общую с Соренто платформу, полноприводной модификации нет даже в Южной Корее. Так что довольствуемся лишь передней ведущей осью и неплохими моторно-трансмиссионными связками. Впрочем, под нож маркетологов также попали 19-дюймовые диски, ряд электронных ассистентов и система выравнивания кузова под нагрузкой.

6. Кстати, а что там с двигателями?

Здесь корейцы порадовали всех, прикрутив к новому 2,2-литровому турбодизелю «старый добрый автомат». Восьмиступенчатая коробка отлично зарекомендовала себя в паре с бензиновым V6 на 3,5 литра. Трансмиссии обоих агрегатов однотипны и отличаются лишь максимальным пределом «переваривания» крутящего момента. А вот какой мотор выбрать – решит для себя покупатель.

7. Говорят, в нем можно чуть ли не слона перевозить?

Несмотря на тот факт, что у Карнивала три полноценных ряда кресел, объем багажного отделения составляет 627 литров. Если и вовсе сложить все кресла, оставив лишь водительское с пассажирским, можно добиться почти 2800 литров полезного объема. Слон возможно влезет, но частично. Вот только вопрос – для чего нужен багажник объемом в три куба?

8. Так, а в чем разница между семиместным «Соренто» и «Карнивалом»?

В возможностях трансформации салона. Будем честными, третий ряд Sorento рассчитан лишь на детей и подростков. А в минивэне с учетом возможности наклона кресел можно и вовсе почувствовать себя королем на заднем ряду. Возможности трансформации салона и вовсе поразят любого кроссовода. Сиденья можно складывать, вынимать из салона, разворачивать против движения или сдвигать к друг другу. Таким образом, владелец самостоятельно решает, отвезти ему сегодня картошку на дачу или все же усадить семью. Впрочем, с Карнивалом возможно и то, и другое, причем с комфортом как для людей, так и для овощей.

9. А KIA Carnival дорогой?

Будем честными – да. Базовый ценник начинается с 2,6 миллиона рублей за минивэн в комплектации Comfort с турбодизелем и 8-АКПП. И это будет «Карнивал» без большинства опций и ассистентов. Если же захочется большего, то придется платить и довольно много. В максимальной комплектации «кореец» оценен в 3,58 млн. рублей. Впрочем, практически все представители данного класса отличаются высокой стоимостью. Взгляните на тот же китайский GAC GN8 со схожим ценовым диапазоном, дорогущий Toyota Alphard или ушедший из России Chrysler Pacifica.

10. Так стоит его покупать или нет?

Минивэны – это специфический класс автомобилей, рассчитанный на семейный образ жизни. Если вам жизненно необходимы минимум семь посадочных мест, комфорт и безопасность семьи, и при этом у вас есть три миллиона рублей, то однозначно стоит обратить внимание на KIA Carnival. В противном же случае, лучше приобрести тот же Sorento или более дорогой Mohave.