Главная / Все новости / / Почему Geely Tugella (FY11) не взлетит

Почему Geely Tugella (FY11) не взлетит

Позвонить +7 (800) 2000-132

С 15 февраля 2021 года в России начались продажи «доступной» версии Geely Tugella. Удешевленный вариант китайского кросс-купе оценили в 2,4 миллиона рублей. Увы, но многие покупатели ожидали куда более бюджетный ценник, однако китайцы решили пойти совсем по другому пути. Почему Джили Тугелла не суждено стать «убийцей» BMW X4 и ждет ли модель провал на российском рынке – поговорим в текущем материале.

Цена – корень зла

В течение всего 2020 года шли ожесточенные баталии на тему будущего ценника нового купе-кроссовера от Geely, который на родном рынке довольно быстро набрал популярность. СМИ то и дело гадали о стоимости тогда еще FY11, предвещая ему базовый прайс в районе двух миллионов рублей.

Но китайцы оказались немного «жаднее», чем ожидали потенциальные покупатели, и выкатили на отечественный рынок Тугеллу с ценой в 2 499 990 рублей. Конечно, рьяные фанаты сразу же раскупили первую партию из 100 экземпляров, однако большая часть тех, кто желал видеть в своем гараже детище китайского автопрома, все же воздержались от покупки, обосновывая это завышенным ценником.

В действительности, маркетологи Geely вывели на российский рынок сильно обрезанную версию кроссовера, оставив от «оригинала» лишь внешний вид и моторно-трансмиссионную линейку. Да к тому же, лишили возможности приобрести гибридную модификацию. А о количестве «отключенных» интеллектуальных опций и вовсе не хочется говорить. В целом, если бы китайцы привезли в Россию ту же версию, что продается в Китае, ценник на модель был бы более обоснованным и привлекательным.

Китайское урезание

Дабы смягчить последствия ценового шока, спустя полтора месяца на рынок выведена комплектация Luxury, стоимость которой на 100 тысяч дешевле «Флагшипа». В этой версии кросс-купе подвергся еще более глубокому урезанию, что в итоге вылилось не только в дополнительном исключении ряда интеллектуальных опций, но и удешевлению материалов салона.

С одной стороны, китайский автопроизводитель не виноват в столь высоком курсе рубля к доллару. И будь «деревянный» немного стабильнее, стоимость Джили Тугелла в России была бы ниже. Но в тоже время, к примеру, JAC предложил седан J7 практически по схожей цене, что и на китайском рынке.

Возникает закономерный вопрос: в чем же тогда проблема кроссовера Tugella в РФ? И ответ на него довольно прост – Geely не делает ставку на данную модель в России, ибо бестселлером все же является Atlas. Обуславливается это не только высоким ценником, но и лимитированным количеством кроссоверов, ввезенных в нашу страну.

Фактически, китайцы просто представили в нашей стране свои возможности, акцентируя внимание покупателей на начинке и технологиях. Подсознательно, глядя на подобную модель, у потенциального покупателя должно сложиться положительное впечатление о компании в целом.

Тем самым, Geely Tugella выступает флагманским «локомотивом», подталкивающим растущие продажи «Атласа» и «Кулрея». В любом случае, у кросс-купе достаточное количество именитых «одноклассников» в своем ценовом диапазоне и составить конкуренцию по продажам тому же Toyota RAV4 или VW Tiguan, Тугелла попросту не сможет. Да и, как мы уже выяснили, не нужно ей это...

Таким образом, спустя три месяца после старта продаж можно с уверенностью говорить о том, что Geely Tugella не взлетит, а продажи вряд ли превысят полутысячу экземпляров в месяц. Но это никоим образом не помешает «заманивать» в свои ряды потенциальных покупателей, щеголяя перед ними роскошным европейским дизайном, «вольвовской начинкой» и «умными» технологиями, которых у «китайца» куда больше, чем у любого другого одноклассника.