Главная / Все новости / / Рио победил Гранту. Почему KIA так важен российский рынок

Рио победил Гранту. Почему KIA так важен российский рынок

Позвонить +7 (800) 2000-132

Компания KIA в последнюю пятилетку показывает уверенные цифры продаж. За несколько лет корейцы построили в России множество заводов и развернули массовое производство моделей. Почему южнокорейский бренд уделяет нашей стране такое внимание? И причем тут победа Рио над Грантой?

Год прошел не зря

Вездесущая пандемия никоим образом не сказалась на планах KIA в РФ. Из месяца в месяц прошлого года компания планомерно и методично внедряла на российский рынок обновленную линейку моделей. Новые поколения Mohave и Sorentoобновленный Rio и свеженький K5 посетили дилерские центры в ушедшем году, вызвав у автокритиков неподдельный восторг.

Причем, корейцы проделали огромную работу, начиная от новой философии в дизайне и заканчивая использованием современнейших технологий и инноваций. В целом, компании удалось заполнить ценовой диапазон от одного до трех миллионов рублей автоновинками различных классов. И одним из лидеров в очередной раз стал фейслифтованный Rio.

Рио снова первый

Впервые с мая 2018 года в России сменился лидер среди самых продаваемых легковых автомобилей. Главным любимчиком россиян в январе 2021 года стал седан KIA Rio, который уверенно занимал первые строчки топа три года назад. За первый месяц зимы «корейца» приобрели 7763 россиянина, в то время как предпочтение Ладе Гранте отдали 7720 автомобилистов. Разрыв небольшой, однако это знаковая победа южнокорейского автопрома над отечественным в последние годы.

В первую очередь лидерство Киа Рио обеспечила обновленная внешность. Несмотря на обилие критических высказываний о «кадиллаковском» стиле головной оптики, дилерам удалось реализовать большое количество обновленных «четырехдверок». И на этом компания решила не останавливаться, представив в начале 2021 года ряд новинок – свеженькие Picanto и Soul, специальное исполнение Sportage Black Edition. В скором времени и вовсе на рынок выйдет новое поколение Carnival.

Вместо заключения

Статистика продаж и политика компании в последние годы красноречиво говорят о том, что Россия – это лакомый кусочек для южнокорейского бренда. Из-за высокого уровня продаж, и, как следствие прибыли, компания KIA Motors готова вкладываться в отечественный рынок, предлагая из года в год новые модели и расширяя производство за счет постройки новых предприятий и модернизации уже имеющихся заводов.

В итоге имеем следующее: отечественный покупатель получает возможность приобретать южнокорейские автомобили с идеальным соотношением цены/качества, а бренд зарабатывает за счет реализации большого количества моделей. Всем хорошо, все довольны!