Акция действует до 1 июня
volkswagen alltrack
Цвет: Красный Crimson металлик эксклюзив
volkswagen alltrack
Цвет: Синий Atlantic металлик
volkswagen alltrack
Цвет: Коричневый Black Oak металлик
volkswagen alltrack
Цвет: Синий Harvard металлик
volkswagen alltrack
Цвет: Белый Oryx премиум перламутр
volkswagen alltrack
Цвет: Серый Manganese металлик
volkswagen alltrack
Цвет: Серебристый Pyrit металлик
volkswagen alltrack
Цвет: Серебристый Reflex металлик
volkswagen alltrack
Цвет: Чёрный Deep перламутр
volkswagen alltrack
Цвет: Белый Pure
Позвонить +7 (800) 2000-132
Конфигуратор
  • Акция "Trade-In или утилизация"

    Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

    Подробнее о акции
    включить скидку
    50 000 ₽
  • Акция "Выгодный кредит или рассрочка 0%"

    Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков - партнеров.

    Подробнее о акции
    включить скидку
    50 000 ₽
  • Акция "Компенсация проезда"

    Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

    Подробнее о акции
    включить скидку
    10 000 ₽
Рассматриваете покупку в будущем?
Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:
Выгодный Trade‑In
Оцените свою машину за 1 минуту
Готовность к бездорожью – 100%
В новом Volkswagen Passat Alltrack реализовано приличное количество внедорожных опций, поэтому имидж всепроходимого универсала закрепился за ним не из рекламных целей. Возможно, со 172 мм клиренса ему не тягаться с представителями Outlander семейства, но по факту – те, кто уже имел возможность провести хотя бы несколько часов за рулем «народного», отмечают, что в процессе вождения не почувствовали неудобств из-за недостаточности тяги и дорожного просвета. Большинство опций, гарантирующих переезд по сложной загородной трассе в межсезонье, достались модели в базовой комплектации. Это:
  • Система полного привода 4MOTION.
  • Специальный подключаемый режим вождения OFFROAD.
  • Функция «Auto-Hold»: удержание автомобиля на месте путем автоматической активации основной тормозной системы.
  • DCC – адаптивная подвеска, оборудованная амортизаторами переменной жёсткости.
  • Муфта Haldex – сиюминутно блокирует колеса, не выжидая время до пробуксовки. Чтобы застрять на автомобиле, придется сильно постараться.
Alltrack уверенно едет по заснеженной дороге, легко преодолевает небольшие сугробы, не пасует перед обледенелыми трассами и высокими бордюрами – в целом на отлично сдает внедорожный городской минимум в условиях холодной зимы.
Моторная версия – самая мощная
В России объемный универсал Volkswagen Passat Alltrack продается с 2-х литровой бензиновой «четверкой» TSI. Двигатель с непосредственной подачей топлива и новой системой наддува обладает силовым потенциалом в 220 л/с и в диапазоне 4420-6250 об/мин выдает 350 ньютонометров кутящего момента. Намеренно отказавшись от клонирования базовой версии в несколько вариантов комплектаций, производитель компенсировал свое решение богатым списком предустановленных опций. А чтобы автовладелец мог получить техническую и дизайнерскую «надстройку», соответствующую запросам, приготовил более пяти пакетов с разным набором функций. В списке важных технических характеристик:
  • Двигатель – бензиновый объемом 2 л.
  • Коробка передач – семирежимный преселективный DSG-робот.
  • Максимальная скорость 231 км/ч.
  • Разгон до сотни – за 6,8 сек.
  • Расход топлива в смешанном режиме – 6,9 л.
  • Привод – фирменный 4Motion 4х4 (полный подключаемый, оснащенный муфтой Haldex для перевода части крутящего момента на заднюю ось).
На деле – приведенные выше цифры «матчасти» практически без изменений отображаются в объективной реальности. Двигатель активируется с самых низких позиций, за счет чего автомобиль стартует мощно, без проволочек. Примерно через 3 секунды стрелка спидометра проскакивает 80-ти километровую отметку, достигая сотни еще через 3,8 с – как сказано в технической документации.
Суперстильный интерьер с электронной начинкой
Судя по гламурной внешности, Alltrack – это, скорее, педантичный путешественник, привыкший парковаться у богатых отелей, хотя и в роли туриста-романтика у палатки он смотрится логично. В его багажник поместится много домашнего скарба, уложенного в жесткие чемоданы, а также объемные рюкзаки, спортивное снаряжение, вплоть до велосипедов. Тут же:
  • Равносильный уровень комфорта для переднего и задних пассажиров: тем, кто позади, предоставлен собственный климат-контроль и розетки для подключения устройств, в т.ч., на 220 В.
  • Практичный коричневый цвет пластика.
  • Кнопки регулировки круиз-контроля, громкости аудиосистемы, бортового компьютера, выведенные на спицы рулевого колеса – для простого и быстрого доступа.
  • Регулируемые сиденья с фиксацией в памяти выставленного положения;
  • Массаж спины.
  • Интерьерные светильники с возможностью выбора интенсивности свечения.
  • Мультимедиа система с богатым информационным содержимым.
Механизмы складывания сидений в автомобиле продуманы и реализованы на уровне лайфхака. Достаточно сложить центральную часть галерки, чтобы образовался свободный доступ из салона в багажное отделение и возможность перевозить двухметровые длинномеры.